Разные новости / слухи в IPTV

Автор Admin, 04 Декабрь 2016, 00:23:23

« | Главные новости инета »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Kalsat


*OTT набирает обороты в
Согласно данным, опубликованным Business Bureau за 3 квартал 2017 года, в Эквадоре 81% домохозяйств с доступом в Интернет пользуется по крайней мере одним из 70 ОТТ-сервисов доступных в стране.

Более 51 тысячи фильмов и 8 тысяч сериалов доступно "по запросу" и через различные потоковые ОТТ-сервисы в Эквадоре.

Также, по оценке Business Bureau, страна приближается к отметке в 2 миллиона подписчиков на сервисы платного телевидения, данный показатель включает в себя неофициальный доступ и обращение к пиратским сервисам, из которых 81% являются цифровыми, и 58% принадлежат оператору спутникового телевидения.

Среди пяти ведущих ведущих игроков на данном рынке только DirecTV и Claro América Móvil являются иностранными компаниями. DTH-сервис AT & T выходит на рынок с 31%-ой долей и почти с 600 тысячами подписок, за ним следуют общественная телекоммуникационная компания CNT (22% акций), TV Cable (16%), Claro (5%) и Cable Unión (3%).

Kalsat


*Украина представила топ-лист OTT/IPTV
Национальный регулятор Украины опубликовал список наиболее популярных в стране OTT- и IPTV-телеканалов.

В своем обзоре регулятор рассматривал 100% домохозяйств, подключенных к сервисам OTT и IPTV, предлагаемым Volia и Triolan, двумя ведущими операторами кабельного телевидения страны. Было отмечено, что в октябре каналами, к которым чаще обращались потребители, стали 1+1, Украина и ICTV.

Что касается популярности в жанровых категориях, то самыми популярными развлекательными каналами признаны STB, Novij, 2+2, K1, TET, а PlusPlus, Pixel TV, Cartoon Network, Nickelodeon и Volia Cine+ Kids HD - самыми популярными детскими каналами.

Между тем, Mega, Discovery Channel, National Geographic, Nat Geo Wild и Viasat History признаны ведущими каналами документального кино, а 112, NewsOne, Espresso, Channel 24 и Direct - ведущими новостными и информационными каналами.

Среди киноканалов наиболее популярными были Fox, TV1000 Action, Enter-Film, TV1000 East и TV1000 Comedy, а M1, Music Box UA и EUMusic возглавили список популярных музыкальных каналов.

В спортивном жанре наиболее популярны каналы Futbol1, Fubol2 и Eurosport 1.

Kalsat


*Сингапур: число подписчиков платного ТВ у ведущих компаний-операторов снизилось на
Сегменты платного телевидения ведущих телекоммуникационных компаний Сингапура страдают от пиратства и увеличения числа провайдеров предлагающих ОТТ-контент сервисов, таких как Netflix и Hulu. Как сообщается в докладе "OCBC Investment Research" от компании OCBC, общее количество подписчиков платного телевидения на конец третьего квартала 2017 года упало на 4% и составило 871 тысячу человек.

Абонентская база платного ТВ компании StarHub упала на 2,1% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 467 тысяч подписчиков, тогда как абонентская база Singtel осталась на уровне 404 тысяч человек. Между тем показатель ARPU платного телевидения для StarHub и Singtel оставался стабильным.

Аналитик компании OCBC Еужен Чуа сказал: «Мы считаем, что стабильность показателя ARPU у двух указанных телекоммуникационных компаний поддерживается их стратегией, направленной на сохранение более ценных клиентов».

Однако даже если двум телекоммуникационным компаниям удастся сохранить стабильный показатель ARPU, их выручка, вероятно, будет снижаться, поскольку абонентская база со временем сократится.

Kalsat


Как потребители в Европе и США смотрят ОТТ-видео на телеэкране
По данным S&P Global Market Intelligence, подавляющее большинство интернет-домохозяйств смотрит видео из онлайн на своих домашних телевизорах.
Тем не менее потребители предпочитают по-разному использовать свои устройства для просмотра онлайн-видеоконтента на телевизоре. Привычки потребителей существенно различаются в Европе и США.

В Европе потребительские предпочтения естественным образом меняются в зависимости от государства. Например, опросы показали, что большинство потребителей (56%) в Польше передают онлайн-видео со своего ПК на телевизор, и только 29% используют ПК для подключения к телевизору в Великобритании.

Smart TV телевизор с прямым подключением к Интернету - еще один популярный способ просмотра ОТТ-видео на телевизоре.

В Польшe данный способ также лидирует - 37% интернет-домохозяйств сообщают, что они используют свой Smart TV телевизор для просмотра онлайн-видео. И только 18% интернет-домохозяйств прибегают к такому способу во Франции.

Гораздо меньший процент потребителей в Европе использует игровую консоль, проигрыватель Blu-ray или SMP для доставки онлайн-контента на телевизор. Использование специализированных телевизионных приставок (STB) распространено в Великобритании (31%), но данное устройство почти не используется в Польше (6%).

В США потребители, как правило, используют широкий спектр подключаемых к Интернету устройств для просмотра онлайн-видео на телевизоре.

В 2017 году американские домохозяйства, подключенные к интернету, по всей вероятности, использовали для просмотра онлайн-видео на телевизоре Smart TV телевизор, Blu-ray-плеер, SMP или телевизионную приставку для приема платного ТВ. За последние два года данные показывают значительный рост использования Smart TV телевизоров, Blu-ray-плееров и SMP.

Важное различие между домохозяйствами в США и европейскими домохозяйствами состоит в том, что США в среднем на одно домохозяйство приходится от двух до трех телевизоров, в то время как у немногих семей в Европе имеется больше одного телевизора.

Kalsat


TVZavr создаст видеоплатформу на основе блокчейн
Онлайн-кинотеатр TVZavr планирует запустить глобальную видеоплатформу MoviesChain, использующую технологию блокчейн, и привлечь для инвестиций криптовалюту. По данным "Ведомостей", запуск платформы намечен на осень 2018 года.

Суть проекта заключается в создании системы дистрибуции нишевого видеоконтента, который, как правило, не попадает на такие площадки, как Netflix и Amazon. Благодаря использованию технологии блокчейн будет обеспечена прозрачность расчетов с производителями видео, в числе которых могут быть независимые и локальные студии.

Пользователям просмотр фильма обойдется примерно в $1, и они также будут точно знать, какой объем средств направлен автору, правообладателю и платформе.

По словам гендиректора TVZavr Марины Сурыгиной, инвестиции в проект планируются в объеме $30 млн, и они будут привлекаться через первичное размещение криптовалюты - токенов (ICO). Сделка запланирована на февраль 2018 года.

Для справки
Технология блокчейн (буквально "цепочка блоков") используется для хранения базы данных транзакций. За счет нее обеспечивается прозрачность проводимых операций - все они фиксируются и доступны наблюдателям. При этом пользователи имеют доступ только к тем "блокам", к которым у них есть ключ.

Система не централизована, а цепочка транзакций хранится в зашифрованном виде у каждого пользователя - при взломе одного компьютера данные все равно будут доступны другим участникам. Эта технология используется, в частности, для проведения банковских операций, а также создания криптовалюты (например, биткоина).

Kalsat


Исследование: на загрузку торрентов не влияет доступ к SVOD у пользователя


Легальные видеосервисы мало влияют на привычку пользователей скачивать пиратское видео. К такому выводу пришли университет Карнеги-Меллона и Universidade Católica Portuguesa. Как пишет Torrentfreak, они провели исследование в сотрудничестве с крупной телекоммуникационной компанией, название которой не уточняется, и попытались проанализировать, можно ли изменить привычку загружать торренты, предлагая пользователям альтернативные варианты.
 
Авторы исследования с помощью системы отслеживания пиратов вышли на несколько тысяч пользователей провайдера, которые скачивают нелегальное видео через торрент-трекеры. Половине из них была предложена бесплатная 45-дневная подписка на пакет премиум-ТВ и видео по запросу.
 
Аналитики отслеживали просмотр видео и активность пользователей в торрент-трекерах и сравнили результаты в двух группах. Пользователи, получившие бесплатную подписку, смотрели больше ТВ, но в целом их привычки скачивать торренты существенно не изменились.
 
"Мы находим, что в среднем домохозяйства, получившие подписку, увеличили общее потребление телевидения на 4,6% и снизили скачивание и загрузку файлов на 4,2% и 4,5% соответственно. Однако в среднем, в таких домохозяйствах не изменилась вероятность использования BitTorrent во время эксперимента", - отметили авторы исследования.
 
Одна из главных проблем заключалась в том, что "пиратам" не были доступны на легальном сервисе все шоу и сериалы, которые им хотелось посмотреть. Хотя торрент-активность все-таки снизилась среди тех, кто нашел любимый контент на сервисе.
 
"Домохозяйства с предпочтениями, согласованными с контентом сервиса, уменьшили вероятность использования BitTorrent во время эксперимента на 18% и снизили объем трафика на 45%", - говорится в документе.
 
При этом SVOD-сервис в исследовании отвечал предпочтениям только 12% пользователей, а это означает, что большинству не хватало нужного им контента. Но даже у Netflix, у которого есть библиотека из тысяч названий, этот показатель составляет только 50%.
 
Однако, даже если бы стало доступно больше контента, пиратство вряд ли бы быстро исчезло. В эксперименте абонентам был предоставлен бесплатный доступ к сервису, а в реальности им бы пришлось за него платить, что также является барьером. В этом исследовании "пиратские" домохозяйства были готовы заплатить не более $3,25 в месяц за доступ к службе с библиотекой размером с Netflix в США. Кроме того, из-за особенностей лицензирования не весь желаемый контент можно найти на одной площадке - а если пользователи не хотят платить за один сервис, то тем более не будут делать это с несколькими.

Kalsat


Amazon и Netflix возглавляют рынок платного VOD в Германии
В Германии рынок для зрителей платных сервисов "видео по запросу" (VOD), таких как Amazon Prime Video, Netflix, maxdome и Sky Ticket, продолжает расти.Amazon Prime Video является лидером на данном рынке с долей зрителей в 30,4%, далее следуют Netflix - с 21,4%, Sky Go и Sky Ticket - до 15,3% и maxdome - с 8,6%. Эти цифры составлены немецкой исследовательско-консалтинговой группой Goldmedia для аналитической платформы VOD-Ratings и дают представление о том, как жители Германии получают доступ к этим видеоплатформам.

Тем не менее, для провайдеров VOD количество оформленных подписок более важно, чем количество реальных зрителей. Тенденция положительная: в третьем квартале 2017 года операторы платного VOD смогли увеличить количество платных клиентов на 10% из-за интересных предложений контента и сопутствующих маркетинговых кампаний.

Так называемый оригинальный контент является ключевым двигателем рынка. На Netflix четыре оригинальных сериала вошли в топ-10 самых популярных названий в третьем квартале 2017 года: «Оранжевый -- хит сезона» (Orange Is the New Black) (2-я позиция в рейтинге), "Карточный домик" (4-я позиция), "13 причин почему" (5-я позиция) и "Нарко" (Narcos)(10-я позиция).

На Amazon Prime Video три оригинальных сериала вошли в первую десятку: "Люцифер" (1-я позиция), "Проповедник" (6-я позиция) и "Кевин подождёт" (Kevin Can Wait) (8-я позиция).

Самым успешным продюсером на немецком рынке платного VOD является кинокомпания Warner Bros. с общей долей аудитории в 5,1%, затем следует 20th Century Fox с 2,2%.

Рейтинги VOD составлены на базе данных онлайн-опроса, в котором в течение года участвовали около 65 тысяч человек.

Kalsat


*Более половины домов в США пользуютcя несколькими
Более половины домохозяйств США, подписанных на OTT-сервисы, пользуютcя несколькими ОТТ-сервисами. Для сравнения: в 2014 году таковых было всего 20%.

По данным Parks Associates, из этих, пользующихcя несколькими ОТТ-сервисами, домохозяйств 81% подписаны на Netflix и некоторые другие сервисы или пользуются комбинацией сервисов, в которую обычно входят Amazon или Hulu.

В целом 69% домохозяйств США, имеющих широкополосный доступ в интернет, подписываются, по крайней мере, на один OTT-сервис.

«Стало не только больше, чем когда-либо, семей, подписывающихся на OTT-видеосервисы, но и среднее число подписчиков на семью растет, - отметил Бретт Саппингтон, ведущий специалист отдела исследований в Parks Associates. - Видеоконтента в OTT становится все больше, и это чем дальше, тем лучше».

Плохая новость заключается в том, что за исключением Netflix и Amazon Prime, OTT-сервисы испытывают отток подписчиков, который составляет более 50% от их подписной базы.

Kalsat


*Приложение Netflix присутствует на одном из трех голландских смартфонов; YouTube - на
Почти треть голландцев, владеющих смартфоном, имеет на нем приложение Netflix.

Это означает, что примерно 4 миллиона жителей Голландии пользуются этим приложением. 2,7 миллиона из них используют приложение, по крайней мере, один раз в неделю. Таковы данные недавно опубликованного отчета Dutch Market Telecom от Telecompaper.

Особенно популярен Netflix у молодых пользователей. У 68% подростков есть приложение на смартфоне, а у потребителей старше 65-ти только у 9%. Подобную разницу по возрастам можно увидеть и у YouTube. Это приложение имеется на более чем 7 миллионах смартфонов. Если на Netflix смотрят сериалы или фильмы, то на YouTube в основном смотрят короткометражный контент. Поэтому общее еженедельное количество минут просмотра для последнего приложения значительно ниже чем для Netflix: 76 минут в неделю. На Netflix же в среднем пользователи смотрят контент 120 минут в неделю.

Netflix - это не только приложение, которое является самой популярным сервисом потокового видео в Голландии. В третьем квартале 2017 года Netflix достиг уровня проникновения в 32% в голландских домохозяйствах, по данным опроса Telecompaper в середине октября. Это - 2,4 млн. домохозяйств с несколькими пользователями на одну оформленную подписку на домохозяйство (и за его пределами). У конкурента Videoland есть 390 тысяч подписчиков, а у NPO Start Plus - 360 тысяч.

Kalsat


Доходы OTT и платного ТВ достигнут 283 миллиардов долларов к 2022 году
При охвате 138 стран доходы от платного телевидения подписки и PPV и доходы OTT AVOD, SVOD, TVOD и DTO в совокупности достигнут 283 миллиардов долларов к 2022 году, увеличившись на 18% до 239 миллиардов долларов по сравнению с 2016 годом. Такие цифры представлены в отчете OTT and Pay TV Forecasts.

Вклад OTT в суммарный доход увеличится с 15% в 2016 году до 29% в 2022 году. Данная категория доходов в этот период увеличится вдвое. Доходы от OTT составят 42% от общего дохода платного ТВ к 2022 году. Доходы платного телевидения упадут в тот же период, хотя снижение будет очень незначительным.

Подписки на SVOD составят половину от общего числа подписок на платное ТВ к 2022 году (27% в 2016 году). Число подписок на SVOD увеличилось в десять раз в период между 2010 и 2016 годами и удвоится к 2022 году, составив 546 миллионов.

Платное телевидение не исчезло, к 2022 году прогнозируется, что будет более 1 миллиарда его подписчиков. Северная Америка потеряет подписчиков, а в Европе почти не будет изменений. В то же время Азиатско-Тихоокеанский регион увеличит подписную базу на 92 млн. подписчиков в период между 2016 и 2022 годами.

Китай добавит 40 миллионов подписчиков; общая подписная база составит здесь 353 миллиона. Индия привлечет дополнительно 30 миллионов подписчиков; в результате чего общая подписная база составит 179 миллионов. На Китай и Индию вместе придется половина от мировой подписной базы платного телевидения к 2022 году.

Kalsat


*Польша опередила все страны Европы по объему смотрения ОТТ-контента на

06.12.2017
Удивительное рядом: по данным аналитического агентства S&P Global Market Intelligence, 81% взрослых пользователей интернета в Польше смотрят ОТТ-контент на телеэкранах - больше, чем в других европейских странах. За Польшей по этому показателю следуют Великобритания (79%), Швеция и Германия (по 74%), Италия (72%) и Франция (69%). А, например, в США онлайн-контент на телеэкранах смотрят только 73%.
В основном для выведения ОТТ-контента на телеэкран поляки используют персональные компьютеры: 56% ПК подключены к телевизорам. В Швеции, Италии, Франции и Германии также чаще всего выбирают этот способ, тогда как большая часть британцев (32%) предпочитают Smart TV. Американцы для получения ОТТ-контента используют приставки, Smart TV, плееры Blu-ray и потоковые плееры (SMP). При этом в американских домах зачастую установлены 2-3 телеэкрана, в то время как в Европе их редко бывает больше одного на домохозяйство.

Не удивительно, что онлайн-кинотеатр Netflix локализовался в Польше менее, чем через год работы в стране.

Kalsat


*Инвестиции в новые технологии приводят к революционным изменениям традиционного телевещания в регионе
Телевизионная индустрия в регионе, охватывающем страны Ближнего Востока и Северной Африки (MENA), развивается с точки зрения контента и развития бизнес-моделей для OTT- и платного телевидения, при этом телевещатели внедряют технологии для обеспечения растущих запросов пользователей в условиях острой конкуренции на данном рынке, говорят аналитики из исследовательской фирмы Frost & Sullivan (F&S).

Оценивая тенденции внедрения новых технологий в индустрию вещания в регионе в период между 2016 и 2021 годами, F&S полагает, что технологические решения, которые отвечают растущим требованиям телевещателей и которые интегрируются в традиционные системы вещания, приобретают все большее значение, в то время как спортивный контент останется основным драйвером для дальнейшего распространения платного телевидения в регионе, способствуя внедрению облачных сервисов для повышения эффективности "живой" трансляции.

«Телевещатели страдают от падения доходов от рекламы, обширного бесплатного эфирного предложения (FTA) и под этим натиском запускают OTT-сервисы, чтобы оставаться конкурентоспособными, - прокомментировал аналитик из подразделения цифровых медиа компании F&S Аафия Батул. - Появились новые ОТТ-платформы со сложнейшими решениями для шифрования контента, на который имеется наиболее высокий спрос, в то время как сближение между другими участниками приводит к рационализации операций и оптимизации издержек для производителей».

Kalsat


Amazon выиграет битву у Facebook за права на спортивные трансляции
омпания Juniper Research определила 2018 год как год, в течение которого игроки OTT, включая Amazon и Facebook, превратят спортивные события в следующее поле битвы за контент, предлагая (и выигрывая) ключевые пакеты на крупных аукционах, где будут выставлены права на спортивные трансляции, в том числе и на трансляции матчей Английской футбольной Премьер-Лиги.

Компания утверждает, что Amazon, вероятно, станет здесь самым главным победителем. Мало того, что он получит прибыль от новых подписчиков Amazon Prime, которые оформят подписку на сервис главным образом из-за футбола, он также получит доходы от розничных продаж своим потребителям через канал Prime. Это значительно сократит количество новых подписчиков, которые потребуются для покрытия расходов на приобретение пакета на права.

Между тем, Juniper считает, что 2018 год станет годом социальных выплат с ключевыми запусками от Apple и Facebook, которые, как ожидается, приведут к росту на данном поле.

Kalsat


*Обзор ОТТ-рынка
Компания Ucom зарекомендовала себя как ведущий игрок на рынке OTT в Армении.

В эксклюзивном интервью Broadband TV News глава отдела контента и медиа в Ucom Мануш Мелкумян сказала, что Ucom была сформирована в 2008 году как провайдер WiMax ISP и через два года стала первой в Армении компанией, запустившей FTTH-сервисы.

Впоследствии были введены сервисы triple play, а в 2016 году компания приобрела армянское подразделение Orange, которое уже предоставляло сервисы quad-play. И сегодня это ведущая компания в стране на рынке сервисов quad-play.

Интересно, что компания также продает широкополосную связь Ирану, Ираку и другим странам, в случае с Ираном обеспечивается 60% его потребностей.

Мелкумян добавила, что Ucom представляет сервисы IPTV, включая такие сервисы, как VOD и catch-up, запущенные в 2010 году. Был запущен мультиэкранный сервис OTT в 2016 году, и в настоящее время готовится запуск OTT через STB.

Хотя есть и другие, более мелкие компании, также переходящие к предоставлению сервисов OTT, Ucom остается ведущим игроком на данном рынке.

Она также сказала, что Ucom в настоящее время имеет 20 тысяч подписчиков фиксированного линейного платного ТВ, и в общей сложности 100 тысяч потребителей получают, по крайней мере, хотя бы один из фиксированных линейных сервисов.

Кроме того, Мелькумян добавила, что Ucom - это на 100% принадлежащая Армении компания, в то время как ее два основных конкурента, телекоммуникационные компании Beeline (Veon) и МТС, по крайней мере, частично принадлежат иностранцам.

Численность населения Армении составляет около 2,5 млн. человек, и лишь 10% пользуются кабельными сервисами. В то же время 50% принимают наземное FTA-вещание или спутниковое ТВ.

Kalsat


*ICE планирует охватить IPTV и сервисами triple-play всю
По мере расширения сети волоконно-оптических сетей (FTTH) компания ICE в Коста-Рике расширяет охват населения своей платформой IPTV и сервисами Triple Play.

Под маркой Kölbi государственная компания предлагает передовые IPTV-сервисы в своем портфеле с 2013 года, однако раньше сервисы были доступны только для нескольких клиентов, поскольку телекоммуникационная компания не имела волоконной сети.

Теперь ICE объявила, что платформа IPTV готова обслуживать подписчиков в департаментах нескольких крупнейших провинций Barva de Heredia, Quepos-Manuel Antonio, Santa Teresa, Mal País и El Carmen de Cóbano.

«Мы движемся вперед, чтобы связать города Коста-Рики на 100% оптоволоконной сетью. Благодаря этому новому предложению, потребители в жилых помещениях, малые и средние предприятия и бизнес-клиенты будут иметь возможность подписаться на предложение triple-play с современным телевещанием, высокоскоростным широкополосным доступом в интернет и голосовым сервисом», - сказал Диего Гонсалес, руководитель проекта в ICE.

Как и многие другие цифровые сервисы и сервисы платного ТВ на базе IP-платформы, платформы Kölbi предоставляют комплексное предложение цифровых каналов, куда включаются премиальные пакеты, такие как FOX и HBO/MAX, и имеются такие функции, как DVR, "видео по запросу" (VOD) и мультиэкранный просмотр.

Kalsat


*Smart TV - наиболее популярный экран для просмотра OTT в
В отчете от Carrier y Asociados отмечается, что почти девять из десяти OTT-потребителей в Аргентине принимают контент через подключенный к интернету телевизор.

«Интернет и цифровизация прервали прежнюю тесную связь между контентом и сетью, а также связь между контентом и устройством, - говорится в отчете. - Когда видео уходит от кабеля, аналогичная тенденция наблюдается и с устройствами».

По словам аналитика, в последние годы компьютеры были основным экраном для просмотра потокового видео в Аргентине. Однако в течение 2017 года использование ноутбуков и настольных компьютеров уменьшилось.

В 2016 году 76% потребителей OTT использовали компьютер, а сейчас так делают 64%. Однако использование Smart TV телевизоров для просмотра OTT выросло с 65% до 88%, а использование смартфонов возросло с 21% до 38%.

«Общий рост устройств, используемых для просмотра ОТТ-видео, также указывает на то, что количество платформ увеличилось. Привычки потребителей меняются и диверсифицируются, от просмотра из домашней гостиной с помощью Smart TV телевизора до просмотра на ходу с помощью смартфона, - говорится в заключительной части отчета. - Теперь видео доступно в любое время и в любом месте».

Аргентина - одна из латиноамериканских стран с самым высоким ОТТ-видеопотреблением; согласно последним данным, почти в 70% домов, пользующихся интернетом, смотрят ОТТ-контент.

Kalsat


*Доходы OTT достигнут 120 миллиардов долларов к 2022
Новые данные от Juniper Research показывают, что сервисы SVOD, предоставляемые такими компаниями, как Netflix и Amazon, приведут к увеличению доходов OTT до 120 миллиардов долларов в 2022 году по сравнению с 64 миллиардами долларов в 2017 году.

Исследование также показало, что более четверти домохозяйств по всему миру будут подписаны на сервисы SVOD к 2022 году.

Новое исследование "Digital TV & Video: Network and OTT Strategies 2017-2022" выяснило, что расходы OTT на исходный контент возрастают: Juniper полагает, что Netflix потратит более 6 миллиардов долларов в течение 2017-18 годов, в отличие от финансируемой государством телекорпорации BBC, которая инвестирует сравнительно небольшую сумму в 1,4 миллиарда долларов.

Игроки на рынке SVOD, включая Netflix, стремятся не тратить средства подобно традиционным провайдерам; они пытаются создавать оригинальный контент и уменьшить зависимость от дорогостоящих каталогов. Автор исследования Лорен Фой пояснила: «Успех будет зависеть от того, смогут ли эти поставщики продолжать создавать такие хиты, как телесериал «Странные вещи» («Stranger Things»). По мере того, как потребители становятся более гибкими в своем потреблении контента и лояльными по отношению к видеосервисам, OTT-провайдеры могут так же, вероятно, видеть, как легко пользователи отказываются от их услуг».

Кроме того, Juniper считает, что провайдеры OTT сделают шаг к приобретению прав на спортивные трансляции, а Amazon, скорее всего, будет участвовать в феврале 2018 года в торгах, где представят лицензию на вещание матчей Премьер-лиги. Результаты исследования говорят о том, что с таким контентом, принадлежащим OTT-провайдерам и традиционным провайдерам, потребители будут все чаще разрываться между ними, они столкнутся с необходимостью оформлять несколько подписок.

В ходе исследования также было установлено, что традиционные телевещательные компании имеют преимущество перед OTT-провайдерами в части предоставления местного контента. Были запущены некоторые региональные службы OTT, такие как iFlix, но они не обеспечивают такой же уровень локального охвата, который могут предложить телевещатели.

Kalsat


*Видеообзоры продолжают расти благодаря OTT,

В третьем квартале 2017 года наблюдался постоянный рост просмотров видеообъявлений, чему способствовал продолжающийся рост устройств OTT и инвентаризации видеопотока по требованию (STB VOD).

FreeWheel в Q3 2017 Видео Монетизация Report (VMR) показал рост на 31% в годовом исчислении для просмотров объявлений в Европе, с ростом на 35% в видео начинается.

Взгляды объявлений на обоих типах устройств выросли как в Европе, так и в США. Цифровые вставные объявления на STB VOD увеличились на 190% по сравнению с предыдущим годом в Европе, тогда как OTT продемонстрировал рост на 44% - после 32-процентного роста во втором квартале - и теперь на него приходится четверть просмотренных объявлений.

Это подчеркивает продолжающийся переход к потреблению контента в премиальной, высокой видимости, жилой среде , заявила фирма. Он отражается в США, где общий объем просмотра OTT и STB VOD составлял почти половину просмотров объявлений (49%), в то время как просмотр рабочего стола продолжал снижаться - с 37% долей в 2016 году до 28% в 2017 году.

Наибольший рост в Европе в этом квартале пришлась на монетизацию клипов - на 77% по сравнению с предыдущим годом. Это показывает потенциал короткого содержания в пять минут или менее по жанрам, чтобы действовать как шлюз для более широких предложений библиотеки.

В отчете также показано, что монетизация живого контента в Европе незначительно снизилась с 4% во втором квартале 2017 года до 3%, несмотря на рост на 14% по сравнению с прошлым годом. Это в первую очередь связано с увеличением монетизации в долгосрочной форме вокруг развлекательных шоу, которые являются ключевой частью просмотра Q3.

Кроме того, поскольку издатели все больше озабочены поиском баланса между пользовательским опытом и монетизацией, рекламные нагрузки в Европе снова снизились в третьем квартале. В настоящее время в среднем насчитывается 4,2 объявления, продолжительность которых составляет 76 секунд в полном разрешении по запросу, в отличие от 5,2 объявлений, длительностью 106 секунд в 2016 году.

Полные эпизоды и потоковое видео пока заставляют 80% премиальных видеообъявлений в США, с новостями , развлечения и особенно спортивные состязания, продолжающие стимулировать рост монетизации в прямом эфире.

Kalsat


Онлайн-кинотеатр tvzavr открыл киностудию в детском городе профессий
Интернет-кинотеатр tvzavr 17 декабря открыл киностудию в детском городе профессий "КидБург", который расположен в Центральном детском магазине в Москве; на киностудии будут проводиться занятия для детей от шести лет с педагогами в области анимации и кино, а также профессиональными актерами, сообщается в пресс-релизе компании.

В процессе обучения дети узнают об особенностях создания анимационных фильмов, будут сниматься в эпизодах из популярных детских фильмов и снимать собственные ролики. Все видеоролики с участием детей будут доступны в специальном разделе интернет-кинотеатра - "Кидбург".

Кроме того, в рамках проекта организована первая в "КидБурге" зона отдыха для родителей, где взрослым предлагается посмотреть фильмы из библиотеки tvzavr.

В компании рассчитывают, что "Киностудия tvzavr" объединит оффлайн- и онлайн-аудиторию, а также повысит интерес детей и их родителей к киноискусству.

Партнерами проекта стали несколько производителей мультипликационного контента: ГК "Анимаккорд", анимационный холдинг "Рики", компания Open Alliance Media.

Kalsat


Netflix лидирует на рынке видео в скандинавских странах


Netflix стал главным победителем на рынке видео скандинавских стран. Таковы данные исследования, проведенного компанией MediaVision.

В настоящее время в данном регионе около 7,7 млн. человек в возрасте 15-74 лет смотрят онлайн-видео в среднем ежедневно, что почти на 15% больше чем год назад. С другой стороны, просмотр традиционного телевидения снизился примерно на 7% за тот же период.

Значительная часть роста прибыли от онлайн-просмотра приходится на крупнейших международных игроков, а местные игроки продолжают отставать. Действительно, на сервисы Nordic Netflix и YouTube приходится более 50% от всего онлайн-просмотра. Международные игроки также лидируют в сегменте SVOD, на сервисы Netflix, HBO Nordic и Amazon приходится более четырех миллионов подписчиков-домовладельцев. С другой стороны, местные скандинавские провайдеры медиа получают только половину от этой прибыли. Разрыв между международными и местными игроками на самом деле растет ежегодно, начиная с 2013 года. Оценивая перспективы на 2018 год, эксперты из Mediavision не видят явных признаков того, что ситуация изменится.

Бюджет, выделенный на контент Netflix на 2017 год, составляет почти 6 млрд. евро, что примерно вдвое превышает объем средств всех скандинавских телевещательных компаний. Экономические преимущества, получаемые международными игроками за счет масштаба, трудно оспаривать, и это положение, вероятно, останется неизменным в ближайшие годы.

Kalsat


*ПРОГНОЗ: В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ AMAZON ЗАРАБОТАЕТ НА ВИДЕО БОЛЬШЕ, ЧЕМ

В следующем году выручка Amazon от продажи цифрового видео составит $5,8 млрд - на 0,5 миллиарда больше, чем Netflix ($ 5,3 млрд), прогнозируют аналитики Ovum.
По их мнению, Amazon сможет достичь такого уровня прибыли благодаря разнообразию способов продажи -- подписка, цифровой прокат, прямые электронные продажи (electronic sell-through) и предоставления доступа к стриминговому вещанию линейных телеканалов. В то время как Netflix работает только по подписной модели.

Несмотря на шумиху, в Ovum считают, что к концу 2018 года Netflix не сможет занять доминирующее положение на рынках как минимум в 19 странах, поскольку там первые места по популярности занимают местные ОТТ-операторы - такие, как Ipla в Польша, южноафриканский Showmax или индонезийский Iflix.

Кроме этого, аналитики ожидают от Apple запуска нового премиального ОТТ-сервиса, который сначала появится на американском рынке: это связывают с тем, что доля совокупной выручки от онлайн-продаж видео, приходящаяся на магазин контента iTunes, в этом году упала ниже 4%.

Выход видеоплатформы с рекламной монетизацией Facebook Watch на международный рынок, считают аналитики, будет мало заметен на общем фоне. Для серьезной конкуренции с YouTube и другими подобными сервисами, Watch необходимо привлекать локальный контент, улучшать качество сервиса для зрителей, и добавлять более надежные и комплексные механизмы измерения монетизации.

Netflix, Amazon и YouTube втроем в следующем году займут 18% мирового рынка платного и монетизируемого рекламой видео, а их совокупная прибыль вырастет на 60%. В США рынок ОТТ ожидает почти двукратный рост (98%), прогнозирует Ovum.

Kalsat


*У OKKO СМЕНИТСЯ



21.12.2017
Фонд Telconet Capital Limited Partnership продает ряд активов, включая 100% онлайн-кинотеатра Okko, Екатерине Лапшиной, генеральному директору компании Marsfield Capital.
Лапшина рассказала RNS, что, сделка по приобретению Okko была подписана еще в декабре, сейчас стороны ожидают ряд согласований, в том числе от Федеральной антимонопольной службы. Сумма сделки не раскрывается. Екатерина Лапшина добавила, что сделка оплачена из ее личных средства и за счет привлеченного финансирования.

Издание отмечает, что возглавляемая Екатериной Лапшиной компания Marsfield является эксклюзивным инвестиционным консультантом Telconet. Она также приобретает доли в других активах этого фонда: «Приморский рыбопромышленный кластер», «Огоджинский энергетический холдинг» и в проекте строительства перегрузочного терминала «Порт вера».

Изданию «Прайм» Лапшина сказала, что считает перспективными все купленные активы и не исключила привлечения новых партнеров для реализации приобретенных проектов.

По итогам прошлого года выручка Okko выросла на 35% и составила 775 млн руб. В августе онлайн-кинотеатр сообщил, что вышел на самоокупаемость.

Kalsat


Netflix задумывается о запуска полного сервиса в России



Netflix рассматривает возможность запуска полного сервиса в России в 2018 году.

Новостной социальный сайт Roem.ru и AKTР сообщают, что такой сервис Netflix будет включать сайт на русском языке и фильмы на русском языке.

Они добавляют, что, хотя Netflix в настоящее время имеет в России небольшую базу подписчиков, которые смотрят контент на английском языке, сервис давно считает Россию одним из приоритетных рынков.

Хотя деятельность платформы сдерживалась из-за политических причин и проблем с пиратством, такие факторы, как соглашение между HBO и Amediateka, подписанное прошлым летом, помогли проложить дорогу для возможного расширения сервиса в России.

Юридически Netflix не сможет управлять сервисом, обслуживающим российских зрителей, если не вступит в партнерство с местной компанией, которая станет владеть контрольным пакетом акций.

В качестве потенциальных партнеров рассматриваются такие ОТТ-сервисы, как ivi, Tvigle и Tvzavr.

Ссылаясь на выводы доклада от Digital TV Research, ранее Broadband TV News сообщал, что Netflix может отказаться от своей автономной платформы в России, вместо этого лицензируя свой оригинальный контент для местного сервиса.

Kalsat


*Dataxis: более 1 млрд. подписчиков платного ТВ в
По данным за 3 квартал 2017 года от исследовательской фирмы Dataxis, с 3 квартала 2016 года в мире добавилось 60 миллионов подписчиков платного телевидения. В Азиатско-Тихоокеанском регионе наибольшее число подписчиков платного телевидения, на данный регион их приходилось 62% в третьем квартале 2017 года, совокупный годовой темп роста (CAGR) составил 1,5% в период между 3 кварталом 2016 года и 3 кварталом 2017 года.

Общее количество подписчиков платного телевидения в 3 квартале достигло 1 073 млрд., а в третьем квартале 2016 года таковых было 1,013 млрд., ежегодный прирост составил 1,2%. Почти 80% мировой подписной базы приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. Хотя на Африку и Ближний Восток приходится лишь 3% от общего числа подписчиков платного ТВ, они относятся к числу наиболее быстрорастущих регионов с показателями прироста, соответственно, 2,7% и 2,5%. Северная и Латинская Америка показали равномерный рост в период между 3 кварталом 2016 года и 3 кварталом 2017 года.

Dataxis полагает, что линейное OTT несколько выделяется, показатель роста CAGR составляет здесь 13%, что является самым высоким показателем по сравнению с показателями всех других типов приема. Линейное OTT наиболее популярно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Африке и на Ближнем Востоке. IPTV является вторым по показателю роста типом приема после линейного OTT, имея CAGR в 7%. Большинство подписчиков IPTV проживают в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы.

CATV имеет тенденцию к снижению во всех регионах, но по-прежнему имеет более 50% от всей мировой подписной базы платного телевидения. DTH и DTT имеют почти плоские показатели с точки зрения роста подписчиков.

Kalsat


*Hulu набрала 17 миллионов подписчиков и заработала $1 млрд на рекламе


Компания Hulu, предоставляющая ОТТ-сервис на территории США, объявила итоги 2017 года: общее количество подписчиков -- 17 миллионов, за прошедший год абонентская база выросла на 5 млн., или на 40% относительно результатов 2016 года. Аудитория сервиса -- 54 млн уникальных пользователей (с мая 2017 года рост составил 15%). Доход компании от видеорекламы перешел рубеж в $1 млрд.
И сам сервис, и эксперты признают, что наиболее действенным ходом компании оказался запуск в прошлом году линейных трансляций 50 популярных телеканалов. Пакет, комбинирующий видео по запросу и линейное телесмотрение сегодня самый популярный у Hulu.

Cериал Hulu «Рассказ служанки» стал лучшим драматическим сериалом по мнению жюри «Золотого Глобуса», обойдя в этом соревновании «Игру престолов» от HBO и «Корону» от Netflix.

На проходящей в Лос-Анджелесе выставке и конференции CES 2018, между двумя конкурентами стримингового видео -- Hulu и Netflix -- произошло своеобразное соревнование. После заявления Netflix о том, что компания потратит в текущем году $8 млрд. на производство и закупку контента, президент Hulu Рэнди Фрир (Randy Freer) заявил, что его компания имеет доступ к контенту на сумму от $20 млн до $30 млн. Сегодня сервис имеет в своем распоряжении более 75 000 телеэпизодов и 17 000 тайтлов. Владельцы сервиса -- Disney, Fox, Comcast и Turner, причем держатель самого крупного пакета акций -- Disney -- планирует приобрести контрольный пакет.

Kalsat


*Российские телеканалы запустят единую платформу для

ВГТРК, «Национальная медиа группа» (НМГ), «СТС Медиа» и «Первый канал» запустят единую онлайн-платформу для интернет-трансляций уже в начале 2018 года,
За основу единого плеера взяли действующий плеер «Первого канала» он оказался самым проработанным и универсальным среди существующих аналогов. На нем запустят единую платформу для онлайн-трансляций.

ВГТРК, НМГ, «СТС Медиа» и «Первый канал» подписали меморандум о сотрудничестве и договорились, что для трансляций будет использоваться общий плеер, который разместится на самой витрине, на сайтах телеканалов и на сторонних ресурсах.

Ранее появлялась информация, что за основу общего плеера мог быть взять плеер ресурсов холдинга «Газпром-Медиа», однако он был признан недостаточно удобным. В том числе из-за этих разногласий «Газпром-Медиа» вышел из проекта единой онлайн-витрины, сосредоточившись на развитии собственных интернет-видеоресурсов.

Вторым этапом развития единой онлайн-витрины после запуска общего плеера станет запуск библиотеки, которая должна аккумулировать в себе контент всех телеканалов, участвующих в проекте.

Напомним, что НМГ учредила ООО «Витрина ТВ» -- юридическое лицо, на основе которого будет развиваться проект. Он создается для усиления позиций его участников в сети и противодействию пиратам. Его совладельцами будут все холдинги -- участники витрины.

Kalsat


*Треть пользователей Okko смотрела российские фильмы в новогодние

Онлайн-кинотеатр Okko проанализировал, что смотрели россияне в период новогодних праздников с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018-го. Количество просмотров кино выросло больше, чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году, при этом доля российских фильмов выросла до 32,6% против 26,2% в прошлом году.
 
Среди кинолент лидером по популярности стала "Взрывная блондинка", обойдя "Бегущего по лезвию 2049", также в топ вошли "Елки 5". Новогоднее кино пользовалось популярностью 30-31 декабря и 1 января, говорится в сообщении сервиса. Кроме упомянутых "Елок", это "Ирония судьбы или "С легким паром!", "Рождественская история", "Иван Васильевич меняет профессию", "Один дома", "Операция "Ы", "Холодное сердце".
 
31 декабря и 1 января по просмотрам лидировал семейный и детский контент - "Фиксики: Большой секрет" и "Последний богатырь". Со 2 января стал доминировать более взрослый контент.
 
Согласно результатам исследования, больше всего пользователи смотрели драмы (17%) и мультфильмы (16,3%). Двойка лидеров по жанрам осталась прежней, в то же время на третье место в топе самых популярных жанров вышли комедии (11% против 8,7% в новогодние праздники в 2017 году).
 
Интерес к кинофильмам отличался в разных городах России. Если 30 декабря и 1-8 января 2018 года абсолютным хитом по просмотрам от Калининграда до Владивостока стала "Взрывная блондинка" (кроме Новосибирска, где чаще смотрели "Елки 5"), то 31 декабря вкусы жителей в разных регионах заметно отличались. Например, Москва смотрела "Фиксики: Большой секрет", Петербург - "Елки 5", Новосибирск - "Иронию судьбы…", в Сочи и Калининграде - "Холодное сердце".
 
"В праздничный период мы зафиксировали проявление тренда всего 2017 года -- рост популярности российского контента в VOD. Зрители смотрели не только новогоднюю классику, но и новые релизы отечественных кинокомпаний. Из других изменений, которые мы можем отметить, - увеличение просмотров контента в жанре комедии и семейного кино", -- отметил гендиректор Okko Иван Гродецкий.
 
Аналогичную статистику ранее представил онлайн-кинотеатр TVzavr. Его зрители в новогоднюю ночь больше всего смотрели "Один дома". В целом абоненты во время каникул отдавали наибольшее предпочтение премьерным фильмам и блокбастерам. О доле российского контента в компании не сообщили.

Kalsat


*"Дом.ru" будет ежемесячно предлагать абонентам промо-услуги в 2018
 
Телеком-оператор "Дом.ru" (бренд "ЭР-Телекома") запустил акцию "12 поводов для подарков". Каждый месяц абоненты без дополнительной платы смогут активировать новые промо-услуги: тематические пакеты каналов, скоростные интернет-бонусы, подписки в видеотеке и интерактивные сервисы. Общая сумма подарков составит более 10 000 рублей за год, говорится в сообщении компании.
 
Так, в январе можно увеличить скорость интернета до 100 Мбит/c и смотреть 11 каналов, в том числе в HD, о путешествиях, еде, хобби, отдыхе и спорте в пакете "Спорт и увлечения HD". В феврале станут доступны пакеты каналов о мужских хобби и увлечениях, в марте - пакеты каналов и подписки с сериалами и фильмами.
 
Промо-услуги будут действовать до конца месяца, после чего автоматически отключатся. Бонусы можно активировать в личном кабинете на сайте оператора в разделе "Спецпредложения".
 
Также абоненты весь год смогут пользоваться предложениями партнеров программы лояльности "Дом.ru Клуб" - скидками на товары, промокодами, повышенными баллами за покупку и подарок ко дню рождения. Кроме того, будут раздаваться приглашения на мероприятия и кинопремьеры.
 
"Мы внимательно изучаем обратную связь от абонентов компании, меняем перечень подарков, механику их предоставления, делаем все, чтобы наши клиенты остались довольны. В 2018 году мы увеличили количество подарков. Надеемся, они позволят расширить представление о современных телеком-услугах и открыть для себя полезные и интересные сервисы", - сказал директор по маркетингу "Дом.ru" Андрей Чазов.
 
Акция "12 поводов для подарков" действует в компании уже пятый год. В 2017 году абоненты оператора активировали почти миллион спецпредложений.

Вверх