Разные новости / слухи в IPTV

Автор Admin, 04 Декабрь 2016, 00:23:23

« Главные новости инета <- | -> Соцсети и программы для общений »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Slon


Volia вдвое увеличивает количество топового футбольного контента

В новом футбольном сезоне Volia обновляет спортивный пакет и вдвое увеличивает количество топового футбольного контента.

Отныне на Volia TV будут доступны трансляции еврокубков, через специальные поп-ап каналы  Футбол.

Эти каналы будут эксклюзивно транслироваться только на двух платформах - Volia TV и МEGOGO, которому принадлежат эксклюзивные права на трансляцию клубных турниров УЕФА на территории Украины начиная с сезона 2021/2022. Среди событий Лига чемпионов УЕФА (начиная с 4 квалификационного раунда), Лиги Европы УЕФА и Лига конференций УЕФА (начиная с групповых раундов).

Также на платформе Volia TV футбольные фаны будут иметь доступ к трансляциям ведущих европейских и мировых лиг - чемпионатов Англии, Германии, Шотландии и Бельгии, Испании, Франции и Бразилии, также через поп-ап каналы  Футбол. Клиенты Volia смогут просматривать топовый европейский футбол минимум до 2024 года. К тому же наиболее рейтинговые матчи фанаты футбола смогут увидеть в 4К-качестве.

В компании Volia так прокомментировали расширение футбольного контента:

«Мы гордимся тем, что в этом году смогли значительно увеличить количество качественного футбольного контента для болельщиков и порадовать фанов в новом сезоне. Согласно нашей статистике, 40% пользователей Volia интересуются спортом, а мы делаем все, чтобы им угодить.

Хит нашей линейки - матчи еврокубков. Лига чемпионов, Лига Европы, Лига конференций УЕФА, будут доступны нашим зрителям, благодаря взаимовыгодному соглашению Volia с Медиасервис , эксклюзивным транслятором клубных турниров УЕФА.

Кроме того, футбол, как и любое видео на платформе Volia TV, можно смотреть на трех устройствах одновременно. Также все эти матчи можно будет посмотреть в библиотеке как онлайн, так и после их завершения ».

Первая трансляция ждет зрителей Volia TV и  уже 11 августа: «Челси» и «Вильярреал» разыграют Суперкубок УЕФА. Но и это еще не все! Ведь вскоре вновь начинаются чемпионаты Англии, Испании, Германии, Франции, Бельгии и Шотландии, которые вы также сможете посмотреть на Volia TV. Защитит «Манчестер Сити» свой титул? Поможет ли Месси «Барселоне» опередить «сливочных»? Сможет ли кто-то бросить вызов «Баварии»? И вернет себе лидерство усиленный «ПСЖ»? Узнаем уже в следующем сезоне!

Vu+ Uno 4K OpenATV (oscam), Vu+ SoloSe OpenPli 9 (wicard), Dreambox 900UHD, Dreambox 525HD/Eclipse X5 (cccam), Samsung , Zgemma H7C - H5.2S plus - H2 Combo (openATV)

Slon


Включение каналов «Живи активно HD» и «Глазами туриста 4К»

Уважаемые абоненты ПАО «Ростелеком»!

С 22 июля 2021г. начинается вещание телеканалов «Живи активно HD» и «Глазами туриста 4К».

Канал «Живи активно HD» будет доступен на кнопке 425 в Интерактивном ТВ и Wink в следующих пакетах:

«Оптимальный», «Продвинутый», «Максимальный», «Для любознательных», «Максимум», «Премиум».

Канал «Глазами туриста 4К» будет доступен на кнопке 994 в Интерактивном ТВ и Wink в следующих пакетах:

«Оптимальный», «Продвинутый», «Максимальный», «Каналы в 4К», «Максимум», «Премиум».

Vu+ Uno 4K OpenATV (oscam), Vu+ SoloSe OpenPli 9 (wicard), Dreambox 900UHD, Dreambox 525HD/Eclipse X5 (cccam), Samsung , Zgemma H7C - H5.2S plus - H2 Combo (openATV)

jonI


La Liga запустит потоковую платформу
 

Испанская La Liga и частная акционерная компания CVC планируют запустить собственную потоковую платформу, сообщает Business daily El Confidencial, бросая вызов операторам связи, которые предлагают трансляцию футбольных матчей в своих пакетах.

Ла Лига согласилась на сделку, в рамках которой CVC инвестирует 2,7 миллиарда евро в 10-процентный доход и 10-процентную долю в недавно созданной компании, в которой будет осуществляться ряд коммерческих видов деятельности лиги.

Проприетарная стриминговая платформа является одним из ключевых планов, рассматриваемых для увеличения доходов лиги. Если он пойдет вперед, такая платформа будет угрожать нынешнему правообладателю Telefónica, который платит La Liga €1 млрд в сезон за право транслировать футбольные матчи клиентам, которые платят премию за спортивные пакеты.

Контракт Telefónica истекает в 2023 году. Французская Orange имеет сублицензионное соглашение, по которому она платит Telefónica за права на трансляцию матчей сезона 2021/2022.

В то время как клиенты Movistar платят до 130 евро в месяц за живой футбол в конвергентном пакете, La Liga и CVC считают, что они могут предложить простой пакет просто трансляции футбола примерно за 13 евро, сказал El Confidencial.

nemaizarTV


10.08.2021 13:03
Стриминговые сервисы в США становятся все более популярными
Американцы стали тратить больше времени и денег на стриминговые сервисы, чем в разгар пандемии, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование JD Power.

Согласно отчету, ежемесячные расходы клиентов на потоковые платформы выросли почти вдвое с весны 2020 года. Кроме того, более трех четвертей (79%) респондентов сообщили, что проводят за просмотром стримингового контента столько же или больше времени, чем шесть месяцев назад.



Исследование также показало, что доля потокового контента, просматриваемого с помощью приложений на мобильных устройствах, увеличилась до 36% в июне 2021 года по сравнению с 25% в апреле 2020 года. В то же время доля тех, кто смотрит видео с приложений на Smart TV, выросла за тот же период всего на 4 процентных пункта. Таким образом, приложения стали вторым по популярности способом просмотра потокового видео.

Американцы также стали активнее пользоваться ТВ-приставками, в том числе Roku, Apple TV и Chromecast, поскольку они позволяют пользователям расширить фунционал телевизоров, не имеющих подключения к сети, и получить доступ к контенту, отсутствующему в определенных брендах Smart TV.

Как следствие роста потребления, клиенты стали спокойнее относиться к тратам на стриминговые сервисы, которые стали такими же привычными, как расходы на мобильную связь, свидетельствуют данные JD Power. Респонденты платят в среднем 55 долларов в месяц за стриминг, что на 17% больше, чем в декабре 2020, и на 45% больше, чем в апреле 2021 года. Интересно, что эти данные расходятся с опубликованными ранее данными исследования Parks Associates, в котором отмечается, что американцы, полностью отказавшиеся от услуг платного ТВ, тратят на стриминговые сервисы в среднем 85 долларов в месяц, что на 30 долларов меньше их предыдущих затрат на сервисы традиционного платного ТВ.

Процент домохозяйств, имеющих подписку на четыре сервиса и более, вырос с 50% до 57%. Аналитики связывают это с появлением на рынке платформ, объединяющих подписки на различные сервисы.

Netflix удерживает лидерство в стриминговом сегменте: на сервис подписаны 89% респондентов. На втором месте – Amazon Prime с долей рынка в 76%, далее следуют Hulu (64%) и Disney+ (52%). Замыкает пятерку лидеров HBO Max с 41%.

Как сообщает CNBC со ссылкой на исследовательскую компанию Conviva, в IV квартале 2020 года американцы потратили на просмотр потокового видео на 44% больше времени, чем за аналогичный период годом ранее.

На рынке стриминговых сервисов идет серьезная борьба. На данные момент расклад сил среди крупнейших игроков рынка выглядит следующим образом (приведены данные из последних квартальных отчетов компаний).

Netflix имеет 208 млн активных подписчиков, включая 74,4 млн в США и Канаде. Средний чек на одного абонента (ARPU) для США и Канады составляет $14,25.

На сервисы Disney+ (включая Hotstar) в мире подписаны 103,6 млн человек, глобальный ARPU - $3,99. Hulu SVOD: 37,8 млн подписчиков, $12,08 ARPU. Hulu SVOD + Live TV: 3,8 млн подписчиков, $81,83 ARPU. ESPN +: 13,8 млн подписчиков, $4,55 ARPU.

Глобальное число подписчиков HBO и HBO Max (принадлежат WarnerMedia) составляет 63,9 млн человек, из них 44,2 млн - в США. ARPU - $11,72.

Amazon Prime Video: более 200 млн подписчиков по всему миру, 42 млн – в США. Подписка стоит $12,99 в месяц или $119 в год.

ViacomCBS: 36 млн глобальных подписчиков, включая сервисы Paramount+, Showtime, Noggin, BET+ и др.; 50 млн пользователей Pluto TV.

Для сравнения, средний чек на одного абонента (ARPU) в РФ составляет 194 рубля в месяц без НДС.

Slon


Российский ОТТ-рынок по итогам I полугодия может сократить темпы роста почти в два раза
16.08.2021 11:03


По итогам первого полугодия 2021-го общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 21 млрд 919 млн руб., что на 24% выше, чем годом ранее. Такие данные публикует ИАА TelecomDaily по итогам проведенных опросов. Однако ОТТ-сегмент не сумеет сохранить столь же высокие темпы роста, которые демонстрировал с 2018 по 2020 годы. По прогнозам TelecomDaily, выручка ОТТ-сервисов по итогам 2021-го вырастет на 25-30% — против 50% и более в предыдущие отчетные периоды.

ИАА TelecomDaily продолжает изучать российский ОТТ-рынок, агентство с 2018 года на регулярной основе проводит опросы интернет-пользователей, чтобы выяснить их предпочтения на рынке онлайн-кинотеатров (ОК). В текущем исследовании агентство публикует информацию о структуре выручки (о ее распределении между различными моделями подписки и между самыми популярными видеосервисами), а также об ARPU и функциональных возможностях крупнейших ОК, работающих на территории России.

Сбор данных проводился в открытых (отчетность компаний по РСБУ и МФСО, отраслевая статистика регулирующих органов и т.д.), а также в закрытых источниках, включая экспертные опросы. Полный отчет можно получить по запросу.

Итоги исследования:

За шесть месяцев этого года российские ОК заработали 21 млрд 919 млн руб., из которых 17 млрд 844 млн пришлось на платную модель и 4 млрд 75 млн — на рекламную. Для сравнения, год назад общая выручка ОТТ-сервисов равнялась 17 млрд 687 млн (13,7 млрд — платные подписки, около 4 млрд — рекламная модель). Это означает, что доля рекламной модели продолжает сокращаться — 18,5% в 2021 году против 22,5% годом ранее.


 
 
Годовой рост выручки от полугодия к полугодию составил 24%, что сразу настораживает. В минувшем году ОК удалось вырасти за второй квартал еще на 112% (то есть до 37, 637 млрд руб. по итогам года). Таким образом, если спрогнозировать аналогичную динамику, — второй квартал рынок традиционно проводит чуть лучше, чем первый, — то выручка по итогам года не превысит 47-48 млрд руб., то есть увеличится не более чем на 28%.

Для сравнения, по итогам 2019-го ОТТ-рынок вырос на 52%, по итогам 2020-го — на 50%. Поэтому даже при положительном сценарии для ОК темпы роста выручки окажутся почти в два раза ниже.

Распределение выручки между игроками за полгода существенно не изменилось. По-прежнему лидирует ivi с почти двукратным отрывом, однако по-настоящему заметный рост показывает только один сервис — принадлежащий "Яндексу" "Кинопоиск HD".


 
 
Так, ivi удалось отыграть наметившееся было снижение и за шесть месяцев вырасти с 23 до 24%. А вот вторым сервисом по объему выручки стал "Кинопоиск HD", который в предыдущем отчете делил с Netflix пятое место, — его выручка выросла с 8 до 14,1% (почти на 80%). В результате Okko отодвинулся на третье место и немного сократил долю — до 12,4% (против 15% по итогам 2020-го). Netflix тоже переместился вверх на одну строчку и занял четвертое место (8,9% против 8%). С третьего на пятое опустился YouTube, у которого доля снизилась до 7,9% (против 9%).

За ними идут еще четыре игрока: Wink (6%), Start (5,4%),  (5%) и "Амедиатека" (4,1%). Из них только Start добился заметного роста — на 35%. Остальные получили небольшое, но сокращение.


 
 
Показательно, что в доходах от рекламы доли распределяются совсем иначе. Здесь абсолютным лидером остается YouTube — 32,1% (против 33% по итогам 2020-го), наращивает выручку ivi — до 23% (против 20%) и оказывается в первой тройке  — 15% (против 14%). В этом сегменте также заметны "СТС Медиа" — 10,7% (ранее — 8%) и RuTube — 7,3% (ранее — 8%).


 
 
Максимальный рост выручки, как и в предыдущем периоде, у "Кинопоиска HD" — 146%. Его позиции серьезны, и такой рост напрямую отразился на долях рынка. Пока это не относится к кинотеатру KION от МТС, который на эффекте низкой базы вырос на 120%, но в общей выручке занимает менее 1%. Похожая ситуация у "Триколор Кино ТВ" (выручка увеличилась на 48%, общая доля — менее 1%).

Онлайн-кинотеатр Start оставался в лидерах по этому параметру в течение года и сейчас на третьем месте: его выручка стала выше на 68%. У Netflix ранее получалось увеличивать выручку в несколько раз, а сейчас — плюс 38%. И Start, и Netflix продолжают успешно наращивать долю в общей выручке. На этот раз существенного роста выручки добились Wink (29%) и ivi (26%), чего последнему оказалось достаточно, чтобы укрепить позиции на рынке в целом.

Среди лидеров по рыночной доле выручку не смог удержать Okko — у него минус 12%, отсюда и снижение в общем рейтинге. А вот для YouTube роста выручки в пределах 12% оказалось недостаточно, чтобы сохранить в нем ту же долю.

Отдельно агентство рассмотрело и рост рекламной выручки, где увереннее остальных себя чувствовал лидер общего рейтинга ivi — плюс 23%.


 
 
Если проанализировать средний чек онлайн-сервисов, то окажется, что наиболее существенного роста выручки смогли добиться те, компании, у которых размер ARPU ниже (по среднему чеку — они за пределами первой десятки) — "Кинопоиск HD" (278 руб.), KION (270 руб.) и Start (217 руб.).

Единственная компания, которая активно растет в общем рейтинге, хорошо увеличивает выручку и при этом сохраняет высокий чек, — Netflix. У нее максимальный чек среди 14 онлайн-кинотеатров, лидирующих по общей доле выручки на рынке, — 479 руб.

От редакции заметим, что мнения игроков рынка по поводу данного исследования разделились. Основные опасения экспертов касаются методолгии исследования, с чем связали его, мягко говоря, неожиданные результаты. Впрочем, претензии к методологии предъявляются ко многим исследованиям рынка. На наш взгляд, проблема лежит не только в ней, но и в крайней закрытости игроков рынка ОТТ, отчаянно не желающих делиться информацией о себе и своих абонентах.

Vu+ Uno 4K OpenATV (oscam), Vu+ SoloSe OpenPli 9 (wicard), Dreambox 900UHD, Dreambox 525HD/Eclipse X5 (cccam), Samsung , Zgemma H7C - H5.2S plus - H2 Combo (openATV)

Slon


JustWatch: Netflix с наибольшей долей SVOD
17.08.2021 09:53

Во втором квартале 2021 года американская потоковая платформа Netflix имела наибольшее количество пользователей сервисов SVOD в Чешской Республике с долей рынка 47 процентов. HBO GO занял второе место с долей рынка 21%.

Это по статистике JustWatch.

Сервис Prime Video продолжает расти и приближается к HBO GO с разницей между двумя сервисами в 5%. Netflix по-прежнему является лидером рынка на 25 процентных пунктов и занимает почти половину рынка потокового вещания в Чешской Республике. Apple TV + превзошел O2 TV на 1%.


 
▲ Акции стриминговых сервисов в Чехии (фото: JustWatch)

Prime Video пережила самый успешный квартал: рост на 3% во втором квартале и рост на 6% с января 2021 года. В то время как Netflix вырос на 1% во втором квартале, с января 2021 года он фактически упал на -2%.


 
▲ Развитие рынка стриминговых сервисов в Чехии с января по июнь 2021 года (фото: JustWatch)

JustWatch - это международное руководство по потоковой передаче, которое помогает более 20 миллионам пользователей в месяц находить что-то интересное для просмотра на Netflix, Prime Video, Disney + и других сервисах в 52 странах.

Vu+ Uno 4K OpenATV (oscam), Vu+ SoloSe OpenPli 9 (wicard), Dreambox 900UHD, Dreambox 525HD/Eclipse X5 (cccam), Samsung , Zgemma H7C - H5.2S plus - H2 Combo (openATV)

nemaizarTV


Половина жителей планеты подписана хотя бы на один стриминговый сервис

Finder провел опрос в 18 странах с помощью Google Survey и обнаружил, что примерно 56% респондентов имеют доступ как минимум к одной потоковой службе. Об этом сообщается на сайте компании.

Лидером по использованию стриминговых сервисов является Новая Зеландия: 65,26% респондентов заявили, что пользуются хотя бы одним из них. Сразу за ней идет Бразилия — 64,58% респондентов имеют подписку, а замыкают тройку лидеров ирландцы с 63,19% респондентов.

На другом конце спектра находится Пакистан: здесь только 44,64% опрошенных пользуются потоковыми сервисами. Достаточно низкие показатели также у Франции (45,21%) и Греции (46,81%).

Среди самых популярных стриминговых сервисов первое место занимает Netflix. Примерно 42% опрошенных заявили, что в настоящее время у них есть подписка, при этом ирландцы возглавляют список с 56,89% респондентов. Далее следуют жители Новой Зеландии с 53,78% респондентов, а за ними бразильцы с 52,69%. Меньше всего Netflix смотрят индийцы (26,26%), пакистанцы (26,60%) и немцы (32,14%).

Вторым по популярности потоковым сервисом является Disney+, почти 14% респондентов заявили, что используют эту услугу. Среди них лидируют ирландцы: 19,88% респондентов имеют подписку. За ними следуют новозеландцы (18,73%) и американцы (18,11%). Меньше всего респондентов сказали, что используют Disney+ в Германии (8,82%), за ними следуют испанцы (8,91%) и итальянцы (9,43%). Стоит отметить, что Disney+ пока имеет наименьший охват и доступен только в 11 из 18 изученных стран.

Amazon Prime Video занимает третье место: чуть больше 13% респондентов заявили, что пользуются им. Сервис наиболее популярен в США (32,80%), а также в Канаде (25,00%) и в Испании (24,05%). Меньше всего им пользуются греки, только 1,01% говорят, что имеют подписку. К другим странам с низким уровнем распространения этого сервиса относятся Венгрия (1,77%) и Филиппины (2,72%).

Женщины чаще используют стриминговые сервисы, чем мужчины: в среднем 57,16% женщин-респондентов используют хотя бы один потоковый сервис по сравнению с 55,58% опрошенных мужчин.

Больше всего потоковые сервисы популярны у жительниц Ирландии (69,21%), Бразилии (65,98%) и Новой Зеландии (65,31%). Меньше всего женщины пользуются ими в Пакистане (40,47%), Греции (45,05%) и Франции (47,96%).

Среди мужчин эти сервисы популярны в Новой Зеландии (65,08%), Бразилии (64,02%) и Канаде (61,92%), и менее востребованы во Франции (43,92%), Пакистане (46,09%) и Греции (48,25%).

Среди обоих полов Netflix является самым популярным, далее у женщин следуют Disney+ и Amazon Prime, у мужчин наоборот Amazon Prime превосходит Disney+.

Несмотря на то, что по данным анализа Finder, США занимают только 6-е место из 18 стран по проценту пользующихся хотя бы одним потоковым сервисом респондентов, по данным Digital Entertainment Group (DEG), общая сумма средств, потраченных американцами на фильмы и телешоу выросла до почти 16 млрд долларов в первой половине 2021 года по сравнению с 14,9 млрд долларов за аналогичный период годом ранее. Потребительские расходы на потоковую передачу по подписке выросли почти на 17% до 6,3 млрд долларов США во втором квартале и на 21% до 12,2 млрд долларов США за первые шесть месяцев 2021 года.

Среди сервисов лидером здесь является Netflix: 45,37% респондентов пользуются услугами этого гиганта. Далее следует Amazon Prime Video с 32,80% и замыкает тройку лидеров Hulu с 22,28%.

clasik


Подписчики  получат доступ к сервису Premier

Медиасервис  и видеосервис Premier, входящий в холдинг "Газпром-медиа", договорились о сотрудничестве. C августа 2021 года зрители  получат доступ к видеосервису Premier. Об этом сообщили в пресс-службах обеих компаний.

В сообщении говорится, что пользователи  смогут оформить отдельную подписку на Premier, которая включает в себя знаковые оригинальные сериалы видеосервиса, а также развлекательный и сериальный контент от телеканалов ТНТ, "Пятница!", "Матч ТВ", ТВ-3 и "Суббота!".

Генеральный директор  Россия Виктор Чеканов отметил, что сервис станет еще интересней и привлекательней для пользователей, а развлекательный контент Premier получит дополнительную зрительскую аудиторию. В свою очередь, генеральный директор видеосервиса Premier Софья Митрофанова подчеркнула, что "пользователи  смогут оформить отдельную подписку на Premier, не покидая привычной среды".

Ранее сообщалось, что видеосервис Premier заключил контентное партнерство с Viasat, в рамках которого зрителям Premier будет доступна подписка на 11 телеканалов дистрибьютора. Также сериалы видеосервиса Premier недавно стали доступны клиентам Триколора.
Настройка и установка  WICARD  <-->  Настройка и установка OSCAM на ресивер  <-->  Настройка и установка  CCCAM

uClan Ustym 4K PRO + OSCAM, u2c Denys H.265 HD, uClan B6 FULL HD, OpenFox X8 COMBO, uClan Ustym 4K PRO + wicard, u2c Denys H.265 HD

IPTV_user


Продажи приставок для Smart TV в России выросли на 126%

Рост продаж приставок для Smart TV в России в первом полугодии увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, приводит "Коммерсантъ" данные из отчета "М.Видео-Эльдорадо".

По данным аналитиков, продажи приставок выросли в штуках на 126%, превысив 260 тысяч. Для сравнения, рост в январе-июне 2020 года составлял 64%.

Увеличение спроса представители ритейлера связывают с продолжающимся эффектом антиковидных ограничений, а также с выходом на рынок в октябре 2020 года приставки SberBox от "Сбербанка", занявшей по итогам полугодия второе место после Xiaomi. На третьем месте в рейтинге находится Rombica, на четвертом — Apple, а на пятом — IconBit.

Также на продажи могло повлиять то, что средняя цена на приставки за год упала до 4,3 тысяч рублей. По словам старшего вице-президента по новым цифровым поверхностям Сбербанка Константина Круглова, цена на их устройство "ниже, чем у конкурентов, даже в категории обычных ТВ-приставок".

При этом демпинговать по цене в сегменте ТВ-приставок, где цены и так относительно невысокие, непросто, считает аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов: "Либо "Сбер" экономит на качестве, либо продает себе в убыток". Вильянов считает, что SberBox не имеет никаких заметных преимуществ по сравнению с устройствами конкурентов.

В отчете "М.Видео-Эльдорадо" не учитываются продажи приставок мобильными операторами и интернет-платформами вроде AliExpress, уточняет руководитель Content Review Сергей Половников. "С учетом всего рынка я не верю, что Сбербанк вышел на второе место в этом сегменте", — добавил он.

С этим высказыванием согласен и генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков, отмечая при этом, что рост рынка Smart TV "в целом очевиден". Однако он ожидает в будущем увеличение продаж именно телевизоров со встроенной функцией Smart TV, а вот рост продаж приставок, по его мнению, должен замедлиться.
Настройка WICARD на ресивер
Настройка OSCAM на ресивер
Настройка CCCAM на ресивер

nemaizarTV


США превысят 275 миллионов OTT-подписок в течение пяти лет


 

Согласно новому отчету, количество подписок на OTT в США вырастет на 20% в течение следующих пяти лет.

Согласно новым данным Parks Associates, количество подписок OTT в США увеличится с почти 230 миллионов в 2021 году до более 277 миллионов в 2026 году.

Далее в отчете говорится, что домашние хозяйства широкополосного доступа в США подписываются на услугу в среднем на два с половиной года. Однако это в значительной степени коррелирует с возрастом, так как более молодые потребители с большей вероятностью подпишутся на большее количество услуг, одновременно используя их.

Существует также разница между поколениями в том, как американцы потребляют онлайн-видео. Миллениалы и представители поколения Z, как правило, довольно равномерно распределяются между просмотром по телевизору, ПК и мобильным устройствам, причем последняя группа больше полагается на ПК и просмотр с мобильных устройств, чем на телевидение. Поколение X, бэби-бумеры и «зрелые» американцы, родившиеся до 1945 года, гораздо более склонны к просмотру телепередач.

Кристен Ханич, старший аналитик Parks Associates, сказала: «Люди уезжают из родительского дома, поступают в колледж или устраиваются на работу, делают карьеру, женятся и заводят детей, в конце концов дети уезжают, а затем выходят на пенсию. На каждом этапе меняются желания, потребности и приоритеты потребителя. Конечно, люди разные, и не каждый проходит все стадии. Это тенденции, которые применяются на уровне населения и являются полезным способом для маркетологов и предприятий нацеливать группы людей, имеющих аналогичный опыт ».

IPTV_user


Количество подписчиков SVOD-платформ в Африке к 2026 году вырастет в 3 раза
Количество платных подписок на SVoD-платформы в Африке к 2026 году достигнет 15,06 млн, что втрое больше, чем ожидаемые на конец 2021 года 5,11 млн. Такие прогнозы приводит Digital TV Research в своем отчете Africa SVOD Forecasts.

Аналитики считают, что из 10 млн новых подписчиков по 2,3 млн появятся в ЮАР и Нигерии. В каждой из остальных стран число новых абонентов не превысит 1 млн.


 

Самым востребованным стриминговым сервисом останется Netflix. К концу 2021 года на него будет приходиться 51% подписчиков, однако ожидается, что к 2026 году его доля упадет до 39% и будет составлять 5,84 млн абонентов (вдвое больше, чем 2,61 млн в 2021 году).

Disney+ начнет свою работу в регионе в 2022 году, но только в 12 странах. Согласно прогнозу, к 2026 году сервис достигнет отметки в 2,17 миллиона платных подписчиков.

На третье место к 2026 году выйдет региональная SVoD-платформа Showmax с 2,11 млн подписчиков. На 2021 год аналитики прогнозируют, что Showmax достигнет показателя в 861 тыс. подписок.
Настройка WICARD на ресивер
Настройка OSCAM на ресивер
Настройка CCCAM на ресивер

jonI


На  появился первый детский подкаст собственного производства

Истории о том, как «работает» город

 1 сентября, на медиасервисе  появился первый детский подкаст собственного производства «У міста є я». Проект не только ориентирован на детскую аудиторию, но и создан при участии детей. В подкасте приняли участие 16 школьников от 6 до 11 лет.

Подкаст создан по мотивам одноименной книги телеведущей и общественной деятельницы Ирины Озимок. Его можно использовать как для развлечения, так и для обучения. Рекомендуется к прослушиванию детьми вместе с родителями или учителями.

«У міста є я» — это 7 эпизодов, в которых дети вместе с ведущей подкаста Ириной Озимок отвечают на вопросы, связанные с жизнью города и его жителей. Юных героев приглашали из Киева, Киевской области и Львова.


 

«Мы работаем над тем, чтобы создавать аудиоконтент для всех пользователей медиасервиса . Значительная часть — родители, которые постоянно ищут контент для своих детей. Поэтому команда  Audio создала первый детский подкаст «У міста є я». Этот проект — микс образовательного и развлекательного контента в удобном формате аудио. Подкаст станет хорошим вариантом для совместного прослушивания и обсуждения по дороге в школу или садик. Верю, что его можно слушать во время уроков или внеклассных часов и обсуждать с учителями. Этот подкаст — это попытка дать не только полезную информацию о том, как функционирует город, но и услышать мнения детей об этом», — говорит менеджерка проекта  Audio Катерина Котвицкая.

Темы эпизодов могут быть полезны учащимся начальных классов. Слушая подкаст во время уроков, школьники смогут вместе найти ответы на важные вопросы: кто такой мэр и входит в его обязанности, для чего существуют коммунальные службы и ОСМД, как свалки влияют на город и тому подобное.

«Мы стремились понять, что дети знают о городе, как они его видят, и как хотели бы изменить. На самом деле мы очень часто говорим на такие темы со взрослыми и, кажется, что только у взрослых есть определенные потребности. Но на самом деле у детей они тоже есть, иногда даже больше. Их видение довольно осознанное и зрелое, поэтому это также возможность показать взрослым, что нужно менять в городах, чтобы всем его жителям было удобно», — отмечает ведущая подкаста Ирина Озимок.

Прослушать подкаст бесплатно можно в мобильном приложении  в разделе «Аудио» на смартфонах на базе iOS и Android и в автомобилях с аудиосистемами Android Auto и Apple CarPlay.

jonI


Star Media запустит собственный онлайн-кинотеатр за рубежом

Российско-украинская группа Star Media анонсировала запуск собственного онлайн-кинотеатра Lava, ориентированного на русскоговорящую аудиторию за рубежом, пишет Коммерсантъ.

Сообщается, что сервис будет создан в сотрудничестве с американской компанией OTTera, которая специализируется на запуске стриминговых платформ по модели white label.

Целевой аудиторией проекта являются выходцы из стран бывшего СССР, проживающие в Северной и Южной Америке, Западной и Восточной Европе, Израиле и части Азии. Все видео на платформе будут доступны по подписке и рекламной модели.

Как сообщает издание, на платформе будет представлен как контент самой Star Media (например, такие проекты как "Анна-детективъ" и "Мата Хари"), так и ее будущих партнеров. Сейчас в каталоге Star Media размещено около 7,5 тыс. часов контента. В будущем компания планирует дополнить библиотеку проектами других производителей, а также производить эксклюзивный контент для платформы. До этого Star Media продвигала проекты через YouTube, где у компании более 4,5 млн подписчиков.

Аналитики предупреждают, что на европейском рынке уже есть сервисы с русскими телеканалами и контентом, в том числе множество дешевых пиратских платформ, поэтому реализация модели онлайн-кинотеатра, построенной на контенте одного продюсера, потребует немалых затрат с негарантированной отдачей. Расходы на запуск новой платформы оцениваются относительно скромно в $5 млн, несколько больше может быть потрачено на ее продвижение на этом специфическом рынке.

Еще одна интересная деталь: крупнейшей платформой в Европе, предоставляющей доступ к русскоязычному контенту (как телеканалам, так и видео) является Kartina.TV, которая уже интегрировала в свой сервис 8 онлайн-кинотеатров, создав для них и рекомендательный сервис, и кросс-поиск. В компании подтверждают, что российский контент очень востребован у этой аудитории: топ-5 на сегодня составляют оригинальные сериалы онлайн-кинотеатра Start "Гранд", "Медиатор" и "Содержанки", а также Премьеровские "Батя" и "Жуки 2".

"Запуская собственный онлайн-кинотеатр Lava, мы не собираемся конкурировать с глобальными платформами и местными онлайн-кинотеатрами, давно вышедшими на рынок. Наоборот, мы планируем сотрудничать (...). Мы достучались до части русскоязычной аудитории посредством YouTube и последовательно хотим расширить ее за счет дополнительного сервиса. В ближайшем будущем появятся проекты, произведенные специально для Lava, включая те, что мы планируем сделать в копродукции с другими партнерами, с возможным разделением территорий", – отметил президент ГК Star Media Влад Ряшин.

К слову, ранее также сообщалось, что экспансию на зарубежные рынки планирует отечественный видеосервис Start. Компания планирует создать в других странах полноценные локальные видеосервисы. В качестве приоритетных направлений рассматриваются страны Восточной и Центральной Европы, а также государства Балтии. В будущем сервис может также выйти на Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию.

jonI


Время просмотра стриминговых видео в Европе продолжает расти
Время просмотра потокового видео в Европе во II квартале увеличилось на 19%, несмотря на то, что в южной и восточной Европе отмечается небольшое сокращение на 1% в годовом исчислении. Такие данные приводит Conviva в своем отчете о состоянии потокового вещания в Европе за II квартал 2021 года. Согласно данным аналитиков, увеличение в Северной Европе составило 23%, а в Западной Европе — 32%.

Время просмотра Smart TV выросло на 29% в Европе и на 46% в мире, а телевизионных приставок — на 19% и 6% соответственно. При этом аналитики отмечают, что время потокового просмотра на игровых консолях в регионе сократилось на 11%, в мире этот показатель уменьшился на 14%.

Аналитики также отметили улучшение пользовательского опыта в плане потребления рекламы — только 16% объявлений остались недосмотренными. Эти данные полностью совпадают с общемировыми данными по потреблению рекламы, предоставленными Conviva.

В отчете также отмечается, что европейские футбольные лиги продемонстрировали колоссальный рост вовлеченности по сравнению с предыдущим кварталом — 68%, несмотря на то, что количество видео увеличилось только на 2%, а количество публикаций — на 20%.

В целом, в Европе, как и во всем мире, происходит увеличение интереса к телесмотрению, хотя ранее прогнозировалось, что после ослабления ограничений, связанных с эпидемией Covid-19, эти показатели снизятся.

clasik


Услугой "Обмен фильма" от Wink воспользовались более 100 тысяч подписчиков

За три месяца с момента запуска бесплатной услуги "Обмен фильма" пользователи видеосервиса Wink (принадлежит "Ростелекому") обменяли более 100 тыс. фильмов. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.

В топ-5 выбранных на замену кинокартин вошли "Мулан", "Тихое место 2", "Мортал Комбат", "Ледяной драйв" и "Гнев человеческий" в переводе Гоблина. По словам пресс-службы, теперь пользователи смелее выбирают новинки, даже если они не успели накопить отзывов, которые помогают сделать обоснованный выбор.

"Иногда планы, настроение или ситуация очень быстро меняются. Спонтанно приезжают друзья, которые уже смотрели купленную вами на вечер комедию. Дети приносят из школы задание и вместо мистического триллера придется смотреть экранизацию классика. И даже когда все идет по плану, ни хорошая критика, ни высокий рейтинг не оградят нас от разочарования в фильме, который давно запланирован к просмотру. В любой подобной ситуации вечер спасет Wink: с услугой "Обмен фильма" можно легко менять фильмы, планы и настроение — и только к лучшему", — считает вице-президент по цифровому бизнесу массового сегмента "Ростелекома" Диана Самошкина.

В сентябре также стартует рекламная кампания в поддержку услуги "Обмен фильма", видеоролик можно посмотреть по ссылке.

Услуга "Обмен фильма" доступна всем подписчикам Wink без специальной активации и платы. Если пользователь в течение 20 минут от начала фильма выходит из режима просмотра, видеосервис предлагает ему выбор — "Продолжить просмотр" или "Заменить/обменять фильм". Новую картину можно выбрать среди 300 вариантов. Список сформируется на основе первоначальной покупки с учетом жанра, режиссера и актеров, но у пользователя есть возможность полностью сменить предпочтения. Менять фильм можно неограниченное количество раз в течение 48 часов после первой покупки на любом устройстве пользователя Wink.

Полные условия предоставления услуги "Обмен фильма" доступны на сайте wink.ru.
Настройка и установка  WICARD  <-->  Настройка и установка OSCAM на ресивер  <-->  Настройка и установка  CCCAM

uClan Ustym 4K PRO + OSCAM, u2c Denys H.265 HD, uClan B6 FULL HD, OpenFox X8 COMBO, uClan Ustym 4K PRO + wicard, u2c Denys H.265 HD

IPTV_user


SPI International представил на мировом рынке стриминговый сервис Dizi

Международная медиакомпания SPI International выводит на мировой рынок свой турецкий сервис цифрового потокового вещания Dizi, сообщает TBI.
Сервис Dizi содержит около 400 часов контента, включая такие сериалы, как Black Money Love, Kurt Seyit & Shura и Insider с ежемесячным добавлением новых эпизодов. Приложение будет иметь английский, польский и испанский локализованные интерфейсы и 13 языковых опций. Со временем их количество планируется увеличить.

Стриминг будет доступен через интернет, а также на мобильных устройствах и Smart TV. Представители SPI заявили, что стремятся интегрировать Dizi с платформами и операторами-партнерами по всему миру. Сам сервис работает давно, но пока только на территории Турции.

"Запуск стримингового сервиса Dizi означает эволюцию бренда Dizi в полностью интегрированный сервис, сочетающий линейный контент и контент по запросу, чтобы предоставить всему миру лучшие турецкие сериалы. В рамках макростратегии SPI мы предлагаем хорошие фильмы всех жанров в одном месте через FilmBox's Home of Good Movies. Теперь мы представляем Home of Good Movies с нашим брендом Dizi, где в дополнение к некоторым из самых популярных турецких сериалов зрители могут ожидать будущем высококачественные сериалы с мощными сюжетными линиями со всего мира", — сказал генеральный директор SPI International Берк Узиел (Berk Uziyel).

Медиакомпания SPI является крупным производителем контента. В России представлено семь ее телеканалов: киноканалы FilmBox и FilmBox Arthouse, научно-популярный канал Docubox, канал об индустрии моды Fashionbox, спортивные Fightbox и Fast&Funbox, а также эротический Eroх (18+). Развитием и дистрибуцией их российских версий занимается компания "Орион".

Пока неизвестно, будет ли платформа доступна в России. Практически весь контент тематических каналов SPI дублируется на русский язык, и технически добавить эти русские дорожки на такую платформу было бы несложно — российский партнер наверняка будет заинтересован в таком сотрудничестве. Однако есть другие технические и правовые сложности, которые должна была бы преодолеть платформа, прими она решение зайти в Россию.
Настройка WICARD на ресивер
Настройка OSCAM на ресивер
Настройка CCCAM на ресивер

jonI


HBO Max в Европе с 26 октября, в Чехии до 2022 года.
08.09.2021 11:19

HBO Max, потоковая платформа WarnerMedia на базе DTC, будет запущена в Европе 26 октября 2021 года. Первыми шестью европейскими странами, которые сделают доступным этот революционный потоковый сервис, станут Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Испания и Андорра.

В 2022 году HBO Max будет запущен в рамках постепенной глобальной экспансии в следующие 14 стран: Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Венгрия, Черногория, Северная Македония, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия и Словения. Планируется, что в следующем году он будет запущен и в других странах.

HBO Max будет открыт в Европе на виртуальном мероприятии по запуску в октябре, где будут представлены предложения продуктов и контента, цены и многое другое.


 
▲ Запускаем HBO Max (фото: HBO)

Впервые HBO Max предложит европейским зрителям доступ к миру развлечений и качественных программ от популярных брендов WarnerMedia, таких как Warner Bros., HBO, DC и Cartoon Network, а также от удостоенного наград американского и международного Max Originals.

« Мы являемся свидетелями исторического момента. Платформа HBO Max направляется в Европу , - сказал Йоханнес Ларчер, директор HBO Max International. « Фильмы и сериалы WarnerMedia, такие как« Гарри Поттер »,« Игра престолов »и« Теория большого взрыва », страстно смотрятся фанатами по всей Европе, и канал HBO Max был создан, чтобы предложить им самый интуитивно понятный и удобный способ просмотра этих и многих других потрясающих фильмов ».

« Уникальное, эксклюзивное сочетание культовых шоу от Warner Bros., HBO, DC, Cartoon Network, Max Originals, включая отечественное производство и многое другое, создает платформу потокового вещания, в которую европейские фанаты влюбятся», - добавляет Кристина Сулебакк, генеральный директор HBO Max EMEA. « С запуском нашей новой потоковой платформы, полной эксклюзивного контента, мы видим огромный потенциал в этом регионе ».

HBO Max упрощает поиск контента, предоставляя каждому пользователю индивидуальный подход и предлагая контент, который вызывает наибольший резонанс. Это возможно благодаря сочетанию редакционного выбора специально подобранных заголовков и ваших собственных рекомендаций.

HBO Max будет доступен для новых и существующих клиентов HBO Espana, HBO Nordic и HBO GO, которые имеют предоплаченную услугу напрямую или используют ее через своих партнеров.

В мае HBO Max отпраздновал годовщину своего запуска в Соединенных Штатах, а в июне он был запущен в 39 странах Латинской Америки и Карибского бассейна, впервые достигнув аудитории за пределами Соединенных Штатов.

jonI


В Великобритании разработают новые строгие правила для стриминговых сервисов

Правительство Великобритании планирует ввести более жесткие правила в отношении "вредоносного" контента на потоковых платформах. Сейчас власти обсуждают новый законопроект в этой сфере, пишет The Independent.

Как отметили в Департаменте цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта (DCMS), результатом обсуждений может стать введение более строгих ограничений в отношении таких стриминговых платформ, как Netflix, Amazon Prime Video и Apple TV +. Основной целью нового закона станет защита зрителей от деструктивного контента.

По словам министра культуры Великобритании Оливера Даудена, в стране действуют Кодекс вещания Ofcom, который устанавливает для контента определенные стандарты. Документ запрещает распространение оскорбительных материалов, а также материалов, не соответствующих принципам точности, правдивости и конфиденциальности. В отличие от вещательных компаний, таких как BBC или Sky, потоковые платформы под действие этого кодекса не подпадают. В правительстве страны отмечают, что этот пробел необходимо устранить и уравнять правила игры между стриминговыми сервисами и вещательными компаниями.

Ожидается, что новые правила коснутся, в том числе, детского и подросткового контента — в Великобритании сейчас нет разработанной системы возрастных ограничений для видеоплатформ. На прошлой неделе в стране вступил в силу кодекс соблюдения онлайн-сервисами прав несовершеннолетних, который предусматривает широкий набор правил, регулирующих обработку онлайн-сервисами персональных данных детей. Однако чиновники отмечают, что имеющегося регулирования недостаточно.

О том, что британский медиарегулятор Ofcom может начать регулировать стриминговые сервисы на территории страны, сообщалось еще весной. Тогда отмечалось, что британское правительство обяжет видеоплатформы маркировать материалы, распространяющие не соответствующую действительности информацию. Толчком к этому стал инцидент с видеосервисом Netflix из-за сериала "Корона", который британское правительство обвинило в исторических неточностях.

Slon


ivi договорился о сотрудничестве с продюсером Алексеем Казаковым
Все контентные сделки видеосервиса обеспечат в ближайшее время выпуск порядка 50 проектов
Онлайн-кинотеатр ivi заключил сделку first look deal со сценаристом и продюсером Алексеем Казаковым. Двухлетний контракт даст онлайн-кинотеатру приоритетное право выбора проектов этого автора, сообщают «Ведомости».

Казаков должен написать для онлайн-кинотеатра два оригинальных сериала по 8−10 эпизодов в каждом. Кроме того, он выступит продюсером и шоураннером в других проектах онлайн-кинотеатра. Согласно контракту он будет участвовать в восьми проектах в год.

Директор департамента производства оригинального контента ivi Originals Вадим Соколовский отметил, что для сотрудничества выбран Казаков, так как он — один из самых интересных комедиографов России, который успешно экспериментирует с жанрами. Он известен в первую очередь по работе над сценариями первых двух частей популярной кинофраншизы «Горько!», участвовал в создании сценариев комедий «Самый лучший день» и «Родные».

Для ivi это уже шестая с начала лета сделка c создателями контента. Видеосервис, в частности, заключил эксклюзивные контракты и сделки first look deal с кинокомпанией «Среда», Hype Film, Star Media, а также продюсером Владимиром Масловым и сценаристом Андреем Золотаревым. В общей сложности эти контракты, согласно подсчетам «Ведомостей», обеспечат ivi в ближайшие два года выпуск порядка 50 проектов.

Заключенные контракты создают систему производства качественных проектов для ivi и позволяют поставить их производство на поток, закрыв тем самым потребности в оригинальных проектах на ближайшие два-три года. В ivi пояснили, что открыты для взаимодействия и с другими компаниями.

Однако эксперты рынка сомневаются в том, что originals станут окупаемыми. Директор Института современных медиа Кирилл Танаев отмечает, что все платформы сейчас находятся в инвестиционной модели, создают оригинальные проекты на деньги акционеров. У видеосервисов с точки зрения развития бизнеса нет сейчас альтернативы ставке на оригинальные проекты, уверен он.

Vu+ Uno 4K OpenATV (oscam), Vu+ SoloSe OpenPli 9 (wicard), Dreambox 900UHD, Dreambox 525HD/Eclipse X5 (cccam), Samsung , Zgemma H7C - H5.2S plus - H2 Combo (openATV)

Kalsat


O2 TV теперь и на LG Smart TV
14.09.2021 09:52

Телевизионная услуга O2 TV теперь доступна на телевизорах других марок. С 14 сентября 2021 года им могут пользоваться пользователи телевизоров LG 2017 года выпуска и позже. Сервис O2 TV можно просматривать через одноименное приложение, которое доступно в разделе LG Content Store.

В приложении клиенты могут использовать все функции, к которым они привыкли, через интерфейс обычного телевизора O2. Также есть возможность вернуться во времени на семь дней назад, пропустить программу, записать или найти программы по названию или жанру. Также есть понятная телепрограмма и раздел «Приложения», где зрители найдут популярный Детский уголок или новую услугу O2 TV Plus.


 
▲ Сервис O2 TV на телевизорах LG (фото: O2)

Конечно, клиенты также могут выбрать для просмотра новости фильмов в библиотеке видео O2 или наиболее успешные фильмы, которые в настоящее время доступны на отдельных телеканалах O2.


 
▲ Сервис O2 TV на телевизорах LG (фото: O2)

Для беспроблемного просмотра необходимо, чтобы телевизор был подключен к Интернету со скоростью не менее 6-8 Мбит / с. Приложение O2 TV для телевизоров LG позволяет просматривать в разрешении HD (1080i).


 
▲ Сервис O2 TV на телевизорах LG (фото: O2)

Модельные серии, для которых будет доступно приложение:

Модельный год 2017 (например, 65SJ850V)

• --SJ-
• --UJ--
• --LJ- (только для Smart TV)
• Телевизор LG OLED с маркировкой B7, C7, E7, G7, W7

Модельный год 2018 (например, 65SK8100)

• --SK-
• --UK-
• --LK- (только для Smart TV)
• Телевизор LG OLED с маркировкой B8, C8, E8, W8

Модельный год 2019 (например, 65SM8500)

• --SM-
• --UM-
• --LM- (только для Smart TV)
• Телевизор LG OLED с маркировкой B9, C9, E9, W9, Z9

Модельный год 2020 (например, 65NANO85)

• --NANO-
• --UN-
• Телевизор LG OLED с маркировкой BX, CX, GX, WX, ZX

Модельный год 2021 (например, 65NANO85P)

• --NANO-
• --UP-
• Телевизор LG OLED с маркировкой A1, B1, C1, G1, Z1, R1

Логика маркировки телевизоров LG:

Пример - 65NANO85P

65 - размер диагонали
NANO -
обозначение категории 85 - обозначение серии модели
P - обозначение модельного года 2021
Для некоторых партнеров также можно записать более длинное обозначение - например, 65NANO85PLA или 65NANO853PA, где буквы PLA / 3LA означают логистические данные и не влияют на поддержка приложения.
Настройка и установка  WICARD <-|-> Настройка и установка OSCAM на ресивер <-|-> Настройка и установка CCCAM


u2c Denys H.265 HD, uClan Ustym 4K PRO, uClan X96 mini SMART TV BOX, OpenBox X820CI, Q-BOX CONCORD COMBO HD, OpenFox X8 COMBO, Strong 2100(15W-95E)

IPTV_user


Ирландская компания Pure Telecom использует Netgem TV для запуска нового телевизора


 

Ирландский интернет-провайдер Pure Telecom запустил телевизионный сервис на базе Netgem TV.

Netgem TV сообщила, что новая телевизионная услуга под брендом стала первым подобным запуском в стране за более чем четыре года с момента дебюта Vodafone TV.

Pure Telecom обратилась к Netgem TV, поставщику услуг телевидения как услуга, с предложением Pure TV. Netgem сотрудничает с интернет-провайдерами, чтобы добавить телевизионные услуги в их пакеты широкополосного доступа, что позволяет им конкурировать с устоявшимися игроками на рынке комплексных услуг.

Основанная в 2002 году, Pure Telecom является первым ирландским интернет-провайдером, который использует совместное предложение телевидения, созданное Netgem и успешно внедренное в Великобритании с Origin TV и Community Fiber TV в Лондоне.

Новый телевизионный сервис будет включать в себя комбинацию бесплатного показа контента от Saorview через антенны на крыше и интернет-каналы. Предложение будет включать в себя контент по запросу, такой как All 4 и YouTube 4K, а также фильмы Filmzie.

Pure TV предоставит 80 дополнительных каналов для бесплатного показа, включая 20 спортивных каналов, доступных дома и в дороге, возможность брать напрокат фильмы на Rakuten TV и смотреть бокс-сеты или покупать больше в 4K на Amazon Prime Video.

Pure TV также предлагает безлимитное мобильное телевидение и HD без дополнительной оплаты, а также универсальный поиск по всему телеконтенту в прямом эфире и по запросу.

Сильвен Тевено, коммерческий директор и директор по работе с клиентами Netgem, сказал: «Ирландские потребители смогут в полной мере воспользоваться широким спектром развлечений, объединив возможности подключения Pure Telecom с высококачественными телевизионными услугами, которые мы предоставили ирландским интернет-провайдерам. Услуга сочетает в себе традиционный прямой эфир с легкодоступными потоковыми телешоу и фильмами на многочисленных платформах по запросу, позволяя развлечь всю семью благодаря более быстрому широкополосному доступу и по доступной цене ».

Пол Коннелл, генеральный директор Pure Telecom, сказал: «Наше партнерство с Netgem оказалось очень успешным, поэтому мы рады запускать Pure TV в сотрудничестве с Netgem. Возможность использовать приставку Netgem 4K гарантирует, что ирландская публика будет иметь доступ к самым популярным телешоу и фильмам, которые может предложить Pure TV ».
Настройка WICARD на ресивер
Настройка OSCAM на ресивер
Настройка CCCAM на ресивер

IPTV_user


Telly улучшила приложение для веб-браузера и LG TV
23.09.2021 17:20

Телеграфный оператор Telly готовится к более значительному обновлению веб-браузера. Новым является главный экран, который предлагает основной выбор программ из еженедельного архива или, что еще лучше, синхронизацию с четырьмя устройствами. Также улучшено приложение для телевизоров LG.

Для веб-браузера главный экран теперь доступен на вкладке «Главная». На нем наглядно представлена ​​основная подборка наиболее интересных программ из еженедельного архива, который еженедельно обновляется вручную. Кроме того, там пользователи могут искать программы по рейтингу или жанру, и, конечно же, есть также список недавно просмотренных программ.


 
▲ Рис. №1 - Главный экран веб-браузера (фото: Telly)

Программы, которые зрители видели полностью или частично, синхронизируются в учетной записи, и вы можете продолжать просмотр или повторно просматривать их на четырех различных устройствах, таких как телевизор, мобильный телефон или планшет. Записи за последние 30 дней (до 100 часов) также синхронизируются таким же образом. Приложение поддерживает все общедоступные веб-браузеры, такие как Chrome, Firefox, Edge и другие.

Помимо обновления приложения веб-браузера, Telly поставляется с инновационным приложением для смарт-телевизоров LG. Он основан на исходной версии и исправляет две ошибки, появившиеся в некоторых более новых моделях. Приложение для телевизоров LG предназначено для версий с операционной системой WebOS 1.0 и выше.


 
▲ Рис. №2 - Веб-плеер, прямая трансляция (фото: Telly)

« Мы считаем, что новые приложения сделают для наших клиентов еще более приятным поиск лучшего шоу из десятков предлагаемых каналов, и мы надеемся, что клиенты также оценят синхронизацию шоу» , - сказал Ян Шеппель, директор по маркетингу Telly. .

Своими приложениями оператор телевидения Telly поддерживает все основные операционные системы телевизоров: Samsung, LG, Android TV, Android STB и Apple TV. По данным исследовательской компании GfK, телевизоры Samsung и LG являются самыми продаваемыми в Чешской Республике.
Настройка WICARD на ресивер
Настройка OSCAM на ресивер
Настройка CCCAM на ресивер

jonI


Ozon рассматривает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра
24.09.2021 [14:29]

По сообщениям сетевых источников, интернет-ретейлер Ozon рассматривает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра. Согласно имеющимся данным, компания проводит консультации по данному вопросу с ivi,  и Viasat, который в России управляется «Национальной медиа группой». Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственный осведомлённый источник.

Источник отмечает, что Ozon рассматривает возможность покупки технологии white label у других видеосервисов. В этом случае партнёр будет являться техническим исполнителем сервиса, выглядящего как продукт Ozon. Также не исключается вариант, при котором Ozon осуществит покупку какой-либо существующей платформы. Официальные представители Ozon, ivi,  и Viasat отказались от комментариев по данному вопросу.    

По данным источника, Ozon ещё не определилась с конкретикой по данному проекту. При этом он отмечает, что компания намерена решить экосистемные задачи, а также усилить программу лояльности. В настоящее время программа лояльности ретейлера включает в себя подписку Ozon Premium, дающую скидки и бесплатную доставку, дебетовую карту Ozon Card с кешбеком и др.

Предполагается, что наиболее простым вариантом выйти на рынок онлайн-кинотеатров является партнёрская модель. Создать видеоплатформу с нуля в настоящее время будет крайне затруднительно. Стоимость запуска такого решения оценивается в $7-10 млн, его развёртывание и поддержка — в $2 млн ежегодно, подбор команды — в $2-3 млн, привлечение 1 млн пользователей — в $30 млн из расчёта 2000 рублей на каждого. При этом в $30-40 млн обойдётся покупка контента, а ещё $5-10 млн уйдёт на эксклюзивы. Таким образом, на начальном этапе запуск онлайн-кинотеатра с нуля обойдётся примерно в $100 млн. С учётом количества действующих платформ, такой проект может окупиться только через 50-75 лет. Более простым вариантом для Ozon может стать покупка действующей платформы, такой как, например, ivi или .

nemaizarTV


Компания Deloitte выявила самые популярные в России видеосервисы

Исследовательский центр компании Deloitte в СНГ изучил медиапотребление в России в 2021 году и выявил ряд интересных тенденций в сегменте аудиовизуальных сервисов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В ходе опроса выяснилось, что у более половины (51%) респондентов есть опыт использования платных подписок на аудиовизуальные сервисы, а у 30% из них были активные платные подписки на момент проведения исследования. Наиболее активно платные подписки оформляют пользователи в возрастной категории от 30 до 44 лет. При этом респонденты, которые живут одни, покупают их реже чем те, кто живет с семьей.

География платных подписок

Центральный федеральный округ лидирует по количеству подписок на платный видеоконтент (36%), на втором месте — Уральский федеральный округ (34%). В городах-миллионниках доля опрошенных с платными подписками выше, чем в среднем по России, и составляет ровно треть.

Среди жителей столицы видеосервисами пользуется 41% опрошенных, среди петербуржцев — 30%. В небольших городах, с населением менее 500 тыс. человек, этот показатель составляет 26%.

Причины покупки платных подписок и отказа от них

Возможность смотреть видео без рекламы стала основной причиной оформления платной подписки на аудиовизуальные сервисы. За то, чтобы смотреть видео без рекламных врезок, готовы платить 71% москвичей и 60% респондентов в среднем по России. Для петербуржцев вопрос наличия рекламы оказался не столь важным: покупать подписку ради ее отсутствия готовы только 48% опрошенных.

Интересно, что мужчины (65%) готовы покупать подписку, чтобы не смотреть рекламу, чаще, чем женщины (56%). В то же время женщины обращают внимание на наличие бонусов и скидочных акций на платформах.

Среди устройст, на которых респонденты чаще запускают онлайн-кинотеатры, лидируют телевизоры и Smart TV (43% респондентов регулярно используют) и компьютеры (29% респондентов регулярно используют). При этом 33% и 29% опрошенных отметили, что имеют опыт просмотра фильмов со смартфонов и планшетов, но тех, кто использует эти устройства регулярно, оказалось меньше (27% и 15% соответсвенно).


 

Среди причин, по которым пользователи отказываются от подписки, — более выгодные предложения от альтернативных платформ (53%), отсутствие потребности в платном сервисе (46%) и недостаток уникального контента (31%). После бесплатного пробного периода от подписки чаще всего отказывают респонденты с уровнем достатка ниже среднего (32%).


 

Самые популярные видеосервисы среди платящих подписчиков

Что касается популярности видеосервисов, то лидером по количеству подписок стал онлайн-кинотеатр ivi (42%). За ним следуют "Кинопоиск" — 34% и Okko — 29%. Четвертое и пятое места занимают Netflix (25%) и  (16%).

 
 

При этом на ivi чаще всего подписаны жители городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек(45%). В Москве им пользуются реже, чем в среднем по России; подписка на платформу есть у 38% москвичей. Такая же доля жителей столицы смотрит "Кинопоиск".

Среди москвичей также популярен Netflix (30%), которым в среднем по России пользуется 25% опрошенных. У жителей Санкт-Петербурга лидируют "Кинопоиск" (29%) и Okko (26%).

Ранее исследовательская компания Wanta Group определила тройку наиболее известных VоD-сервисов среди посетителей кинотеатров в России. В нее вошли ivi (49%), Okko (48%) и "КиноПоиск HD" (43%). 22% опрошенных также упомянули Netflix.

Интересно, что показатели спонтанной осведомленности о платформах не всегда совпадали с числом реальных подписок на упомянутые сервисы. Так, лишь 26% опрошенных, назвавших ivi, в действительности оказались подписчиками онлайн-кинотеатра. В то же время среди тех, кто упомянул "КиноПоиск HD", на сервис подписаны 62% респондентов.

clasik


Российский видеосервис Rutube временно отказался от рекламы

Российская видеоплатформа Rutube, перезапуском которой занимается "Газпром-Медиа Холдинг", временно отказалась от рекламы в видеороликах из-за конкуренции с YouTube, пишет РБК со ссылкой на представителя компании.

Сообщается, что видео, которые дублируются на YouTube, пользователи могут смотреть на Rutube бесплатно без рекламных врезок. Реклама исчезла на сайте Rutube, в мобильном приложении и на Smart TV, и осталась только во встроенных плеерах Rutube на других ресурсах.

За счет инициативы платформа, которую в России хотят сделать отечественным аналогом американского Youtube, планирует привлечь новых зрителей и повысить их лояльность. Тестовая фаза началась 27 сентября. Сколько будет длиться период показа видео без рекламы, пока не сообщается.

Напомним, что "Газпром-медиа" закрыл сделку по покупке Rutube в конце прошлого года, став единственным владельцем сервиса и сразу же анонсировав планы по его перезапуску. Первый этап перезапуска хостинга закончился в начале апреля. Пользователи Rutube могут смотреть контент без регистрации, загружать видео через кабинет-студию, создавать тематические плейлисты и монетизировать свой контент.

Как сообщил глава ГПМ Александр Жаров на Петербургском международном экономическом форуме в июне, в планах холдинга сделать Rutube национальной видеоплатформой, которая будет "не хуже Youtube". В июне ежемесячная аудитория платформы увеличилась в 2,8 раза по сравнению с концом прошлого года до 19 млн пользователей. Осенью на сервисе должен появиться оригинальный контент и возможности монетезации.

Также холдинг намерен запустить вертикальную платформу для коротких видео, функционал которой будет превышать возможности TikTok и Likee. На днях стало известно, что сервис будет называться Yappy. Приложение видеоплатформы уже доступно в AppStore, но пока работает в стадии закрытого тестирования. Сервис планируют запустить в конце 2021 года. Его целевой аудиторией станут пользователи от 14 до 34 лет.
Настройка и установка  WICARD  <-->  Настройка и установка OSCAM на ресивер  <-->  Настройка и установка  CCCAM

uClan Ustym 4K PRO + OSCAM, u2c Denys H.265 HD, uClan B6 FULL HD, OpenFox X8 COMBO, uClan Ustym 4K PRO + wicard, u2c Denys H.265 HD